ФОРУМ, ПОСВЯЩЁННЫЙ МАДХУРИ ДИКШИТ И БОЛЛИВУДУ ВСЕХ ВРЕМЁН! Форум
АвторСообщение





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 28.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 13:45. Заголовок: Создающие звезд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 1328
Зарегистрирован: 31.05.08
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 13:51. Заголовок: Дафна пишет: Ракеш ..


Дафна пишет:

 цитата:
Ракеш Рошан: Нет Кришу 2.


Спасибо! С удовольствием почитала! Все-таки Рошан и режиссер хороший, и оратор. Отвечает на вопросы четко, больше и не подкопаешься!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3148
Зарегистрирован: 28.02.08
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:30. Заголовок: STARDUST май 2008 А..


STARDUST май 2008

АНУРАГ БАСУ: «Я ДУМАЮ, ЧТО АМИТJI ДОЛЖЕН ИЗЯЩНО УДАЛИТЬСЯ»



Ваш следующий большой проект «Kites» будет продюсировать компания Ракеша Рошана
«Filmkraft productions» для которого, как мы слышали Рошаны подписали Сонам Капур в пару с Ритиком, но вы предпочли Кангану Ранаут, которая работала с вами в прошлом.

Кангана была моим первым выбором для «Kites». Интересно, что она была первой актрисой, к которой я обратился и она согласилась работать в фильме. Больше у меня ни кого не было, потому что ее индивидуальность полностью подходила роли. Это очень интересный образ. Одна причина того, что я пригласил ее, я работал с ней ранее, а во-вторых, мне нравиться повторять моих актеров. В некотором смысле это будет большой прорыв для Канганы, потому что она никогда не была частью такого большого проекта.

Скажите, как вы решились работать с Ракешем Рошаном, с тех пор, как у вас есть свой продюсерский дом?
Это ни так, что я начал заниматься производством фильмов внезапно. Я открыл свой продюсерский дом, потому что нуждался в зоне комфорта, где мог бы работать в своем стиле, без каких-либо сложностей. Ракешji позвонил мне, когда я делал «Metro». Он сказал, что посмотрел «Gangster» и он очень ему понравился и после этого он решил поработать со мной. Спустя месяц после выпуска «Gangster», он позвонил мне и спросил: «У вас что-нибудь для Ритика?», но тогда я был полностью занят «Metro», поэтому я не мог предоставить ему историю в течение месяца. Затем он вновь позвонил мне и сказал, что у него есть идея и спросил интересно ли мне ее развитие. Мне понравилась идея, я написал сценарий, который понравился Ракешу джи и Ритику. В начале мои шансы снимать были очень малы, поскольку кроме других больших кинодеятелей, к нему также обращался Раджкумар Хирани. Но после того, как я предпринял попытку, они одобрили меня.

Вы думаете, что ассоциируясь с таким большим именем, как Ракеш Рошан вы приняли вызов изменить ваш киношный стиль?
Когда режиссер – продюсер, он знает, что режиссер нуждается в свободе. С Бхаттом было также, я получил свою творческую свободу, он ни во что не вмешивался. Ракеш ji уже дал мне эту свободу на стадии подготовке.

Это действительно любовная история?
Это романтический триллер с элементами веселья и драмы. Я очень взволнован, потому что до этого я никогда не снимал подобного, и у меня не работал Ритик (улыбается).

В этом фильме также будут смелые сцены, как в ваших предыдущих фильмах?
Нет. Я не думаю, что фильм снизойдет до категории «В». Будут смелые сцены, но не до такой степени, что люди спросят: «О, Боже, это снял Анураг?»

Рассматривалась ли Пенелопа Круз в паре с Ритиком в «Kites»?
(с улыбкой) Т.к. я упоминал о латиноамериканской актрисе, то люди подумали, что это – Пенелопа, потому что она единственная латиноамериканская актриса, которую они знают. Она, конечно, знаменитость, но на экране они бы не смотрелись. Были и другие актрисы, т.к. Спарк Вега, Катрина Морино и Барбара Мори. С этими тремя именами мы пытались связаться, и получили Барбару. Она лучшее и ее фильмы очень хорошо идут в Латинской Америке. Я думаю, что никто не смог быть лучше. Мне повезло, потому что она согласилась при первом же прочтении сценария, и нам не пришлось ее уговаривать.

Очевидно, что вы были полностью заворожены работой Ритика в «Jodhaa Akbar».
Я и раньше был поклонником Ритика, но теперь я его самый большой фанат, после работы с ним в «Kites». Та искренность, которую он внес в проект, просто невероятна. Я думаю, что он сегодня единственный актер, кому нравится бросать себе вызов с каждой ролью, взять к примеру «Jodhaa Akbar». С каждым фильмом он поднимает планку. Работа с ним, проблема. Поэтому я уверен, что, снимая фильм, у нас получится взрыв.

После «Jodhaa Akbar» актер определенно ожидает хит. Вам не мешает это давление?
Сейчас я не думаю о хите или провале, потому что Ракеш ji взял нового режиссера и я должен оправдать его доверие. Я вошел в неизведанную территорию, взяв на роль главной героини латиноамериканскую актрису, снимая глобальный фильм и снимая в экзотических местах впервые. Нашим главным беспокойством должно быть сделать хороший фильм, остальное в руках Бога и зрителя, им решать.

Что будет силой «Kites»?
На самом деле здесь много. Во-первых, история, во-вторых, это будет глобально. Глобальный зритель для нас это NRI, живущие за границей. Люди в Голливуде думают, что Мира Наир и Дипа Мехта единственный успешные режиссеры в Болливуде. Мы всегда мыслим глобально. Мы делаем в 10 раз больше фильмов, чем Корея, но они зарабатывают в 10 раз больше, чем мы, так почему их фильмы глобальные. Возможно, они начали снимать фильмы позже, чем мы. Все смотрят их, но кто знает нас? С «Kites» мы попытаемся сломать рынок. Я думаю, что Ракеш ji единственный продюсер, который всегда думает вне кассы. Только такой человек, как он мог быть вдохновлен таким фильмом, как «ET» в Индии. Он рискует ради глобализации. Это то, о чем мы всегда говорили, но никогда не имели.

В начале мы слышали, что Ракеш Рошан не хотел, чтобы Ритик снимался в «Kites», потому что он не был доволен сценарием и карьерой Ритика, но внезапно вы объявили о проекте?
Нет, ничего подобного. Я объясню. Во время начальной стадии, Ракеш ji сказал мне написать история и он попросил меня закончить ее поскорее, потому что Ритик должен решить, какой фильм он будет делать из двух-трех предложенных. У него был выбор. Если я сделаю хорошую работу со сценарием, то он будет работать в проекте, если нет, то он возьмется за другой проект. Я закончил сценарий второпях для того, чтобы он мог принять решение о «Kites». Робин Бхатт и я написали весь сценарий и рассказали ему, он был впечатлен.

Вы думаете, что продолжение «Metro» будет иметь успех, как и оригинал?
Будет, потому что я решил снимать продолжение. Продолжение любого фильма должно быть запланировано еще до того, как снят оригинал, чтобы это имело успех. Я написал «Metro» оптом, потому что он поднимал множество проблем. Я вырезал так много, чтобы вместить все в двухчасовой фильм. Было очень много излишков, которые побудили меня снять продолжение. Во время «Metro» мы решили, что мы сделаем продолжение. Фильм имел успех, поэтому нашу идею охотно подержали и продюсеры.

По сообщениям, вы пытаетесь вовлечь в фильме Ритика.
Нет, Ритик никогда не будет частью этого проекта. Я думаю, что журналист, который это написал, делал мою работу на кастинге моего фильма (смеется). Вместе с прошлыми героями в фильме будет несколько новых лиц. Вы знаете, я всегда ищу новые таланты. Мне нравится работать с новичками.

Каков статус звездного состава фильма?
Отбор еще не завершен, потому что сейчас я работаю над «Kites». Я пока ни с кем не говорил, даже с актерами «Metro». История закрыта, идет подготовка производства, места и все было сделано, но кастинг еще не проводился.

Несмотря на критическое признание большинства ваших фильмов, вы работаете с небольшими звездами. Почему вы не работаете с большими звездами, особенно теперь, когда у вас есть такая возможность?
Послушайте, я сделал «Metro» с большими звездами, но я думаю, что все должно соответствовать сценарию. Для примера, образ Ирфана прекрасно ему подходил и я думал, что никто кроме него не сможет сыграть ее так здорово. Теперь, когда я думаю об этой роли, я не могу представить никого другого. Важные персоны всегда вовлекаются одновременно во множество проектов. Другое дело, что я сам пишу. Когда я пишу, я сразу хочу это снимать. Мне не нужно читать кому-то сценарий и затем ждать год, когда я получу добро, потому что за это время страсть к фильму стихает. Я полагаю, что когда вы пишите, а затем сразу обрабатываете сценарий, то есть стимул. Я работаю с новичками, потому что они доступны. Иногда люди спрашивают меня, кто тот актер, с которым я хотел бы работать и все ждут, что в ответ я назову Амита джи. Я был большим поклонником Амитабха, по этой причине я – часть Болливуда. Я вырос, смотря его фильмы. К тому же я вырос в маленьком городке Бхилаи, и смотрел его фильмы во время праздников. И это развило мою страсть. Но я думаю, что теперь вся магия Амитабха ушла. Я думаю, что теперь он должен изящно удалиться. По моему мнению, он стал с какого-то времени механическим актером. Мне интересно почему он сделал некоторые фильмы. Я понимаю, что у человека его высоты должны быть свои причины для работы в таких фильмах, но я предпочитаю смотреть с какого «Kaala Patthar», «Majboor» и другие его блестящие фильмы сотню раз, чем смотреть «Aag» Рама Гопала Вармы. Я боюсь смотреть любой из его предстоящих фильмов, потому что не хочу испортить его образ, который был создан в течение многих лет. Я думаю, что он должен быть очень разборчивым в своих работах.

Вам приписывают запуск такой блистательной исполнительницы, как Кангана. К сожалению, за последнее время об актрисе были написаны тонны негативной информации, потому что люди думают, что она требует на съемках повышенного внимания. Вы думаете это правда?
Кангана – самая милая девушка, с которой я когда-нибудь встречался. Она сделала со мной два фильма, и у нас никогда не было проблем. Я говорил с Канганой о проблемах, потому что она была очень встревожена этим эпизодом. Любого водителя или другого человека, который так себя ведет, нужно пресекать. Даже я сделал тоже самое со своим водителем несколько лет назад. Но в случае с Канганой это приобрело масштабы гласности, потому что она – знаменитость.

По-видимому, то же самое с другим вашим открытием, Шайни Ахуджой…
Эй, я не знаю, какие истории происходят на съемках. Поэтому, как я могу прокомментировать то, чего я не знаю? Я слышал нечто похожее о Кангане и Шайни, но я не верю в такие истории.

Предполагалось, что вы будите снимать фильм для Субаша Гаи, когда шоумен объявил о 7-8 фильмах в прошлом году, которые будут сняты разными кинодеятелями.
Да, я до сих пор включен. Мы не сошлись на истории. Всякий раз, когда Субаш ji спрашивает меня об этом я просто скрываю свое лицо. Шутки в сторону, я знаю, что должен снимать, но я очень ленивый режиссер (улыбается). Я пока не написал историю, и кажется, он даже не беспокоится об этом. Мы взаимно решили, что мы сделаем фильм вместе, и я знаю, что это когда-нибудь произойдет. Я занят, потому что Субаш джи занят своими фильмами и не спрашивает меня об истории (громко смеется).

«Murder», «Gangster» и «Metro», все очень чувственные фильмы. Вы взволнованы, что делаете попутку снять бессмысленный фильм, которых кажется достаточно в хинди кино?
Я всегда пишу несколько сценариев одновременно. На очереди так много дел. Я просто пишу и откладываю в сторону. И теперь после того, как я закончу «Kites», я посмотрю, что меня больше всего волнует, в зависимости от моего настроения. После «Gangster», была еще одна мрачная тема, но я предпочел сделать «Metro». Люди говорят, что я не пытаюсь снимать разные жанры. На самом деле, я делал много комедий, когда работал в театре. После окончания одного фильма вы не знает, каким будет ваше настроение и какой фильм вы захотите снять.

Вы никогда не делали фильмов с большими бюджетами, но «Kites», кажется, ваш первый шаг к этому. Вы думаете, что сможете справиться с подобным проектом?
Я никогда не пробовал, но теперь делаю это. «Kites» - мой большой проект. Но дело в том, что когда у вас есть деньги, вы не переживаете, как будите снимать за границей. Когда вы снимаете маленький фильм, то больше волнуетесь, сможете ли вы уложиться в бюджет.

Во время работы над «Metro» вы чувствовали какие-либо изменения в Шилпе Шетти после «Big Brother»?
Я думаю, что она такая же, как и была, но изменилось восприятие людей. Я думаю, что она выиграла «Big Brother» только потому, что она очень хороший человек. Я не заметил никаких перемен в ней, кроме того, что она стала очень ориентированной на свою карьеру. Недавно я слышал, что она хочет продюсировать фильм, популяризирует йогу и прочее.

Шилпа Шетти объявила о своем производстве крупнобюджетного фильма, который по слухам будет нашей версией «Ангелов Чарли». Т.к. она ищет подходящего режиссера, разве она не обращалась к вам, полагая, что вы подарили ей хитовой фильм?
Мы обсуждали это. Мы очень хорошие друзья. Я был связан с «Kites» и Шилпа вероятно не могла ждать меня, она должна была начать свой фильм вовремя.

Dhiren Trivedi

перевод - miraj

Если хочеть быть счастливым - будь им! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3156
Зарегистрирован: 28.02.08
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 00:28. Заголовок: miraj пишет: Я и ра..


miraj пишет:

 цитата:
Я и раньше был поклонником Ритика, но теперь я его самый большой фанат, после работы с ним в «Kites». Та искренность, которую он внес в проект, просто невероятна


А никто и не сомневался, что Ритик очень предан своей работе и полностью выкладывается в каждом фильме, начиная с самого первого.
miraj пишет:

 цитата:
Это романтический триллер с элементами веселья и драмы


Ну, заинтриговал...
miraj пишет:

 цитата:
Но я думаю, что теперь вся магия Амитабха ушла. Я думаю, что теперь он должен изящно удалиться. По моему мнению, он стал с какого-то времени механическим актером. Мне интересно почему он сделал некоторые фильмы. Я понимаю, что у человека его высоты должны быть свои причины для работы в таких фильмах, но я предпочитаю смотреть с какого «Kaala Patthar», «Majboor» и другие его блестящие фильмы сотню раз, чем смотреть «Aag» Рама Гопала Вармы. Я боюсь смотреть любой из его предстоящих фильмов, потому что не хочу испортить его образ, который был создан в течение многих лет. Я думаю, что он должен быть очень разборчивым в своих работах.


Полностью поддерживаю эти слова. На мой взгляд, Джиту сделал умную вещь, когда красиво ушел. Когда понял, что сценарии предлагают "на сдачу", зрители не принимают его в новом качестве и зачем зря время убивать, а потом еще и переживать, что все получилось не так, как того ожидал. Амитабха хотя и принимают, но основная масса фильмов, в которых он играет на один просмотр. После BLACK можно было бы и завязать, к тому же здоровье ни к черту...



Если хочеть быть счастливым - будь им! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Россия, Южно-Сахалинск
Репутация: 17

Награды: За пополнение тем новостями, спасибо!
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 15:56. Заголовок: miraj пишет: Джиту..


miraj пишет:

 цитата:
Джиту сделал умную вещь, когда красиво ушел.


Хоть и не молодым и красивым, но не "приевшимся". А Амитабху уже нечего толком и делать, правда что на сдачу 90% его ролей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3241
Зарегистрирован: 28.02.08
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 22:23. Заголовок: SANTABANTA.COM АШВИ..


SANTABANTA.COM

АШВИНИ ДИР: «УПЕН МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ БОНУСЫ, РАСПРОСТРАНЯЯ СЛУХИ»



Что вы чувствовали, перебравшись с ТВ к фильмам?
Мне стало комфортнее. Я действительно чувствую себя свободнее, отойдя от ТВ. Я всегда стремился снимать кино и рад, что мог осуществить свою мечту.

Как вам работалось с такими актерами, как Сунил Шетти и Пареш Раваль?
(улыбается) У меня не было с ними никаких проблем. Но у них наверняка были проблемы со мной. Возможно, они жалели меня, думали, что бедняга режиссер руководит массой дел. Но все они были благосклонны ко мне и поддержали мою работу, у них была вера в меня и в мою историю. Они были так преданы, что я иногда сомневался, что пришел с ТВ.

Как вы справлялись с четырьмя актрисами на съемочной площадке?
Меня никогда никто не тревожил. Все они были очень милы со мной. И скажу откровенно, мой опыт работы с ними был очень приятным. Все они – профессионалы и в тоже время очень талантливые люди. Я считаю, что талант не тот, который виден на экране. У таланта есть немного другое изменение, с моей точки зрения. Мои героини доказали, что актрисы не только для того, чтобы петь и танцевать в фильмах. Они работали в комических ролях. И я обнаружил, что все они готовы учиться новому. Они копировали меня, никогда не задумываясь, как они выглядят со стороны.

Но мы слышали, что Самира наступила на ногу Таниши и последняя устроила на съемках настоящий хаос из-за этого.
(улыбается) У меня нет никакой подробной информации об этом случае. Когда на съемках присутствуют 4 актрисы, то естественно витает дух конкуренции. Если одна актриса сделала дубль хорошо, то другая хочет сделать еще лучше. Но я при этом делаю свою работу и это легко. Большую часть времени, я могу помочь им, даже не контактируя с ними. Так я могу сохранить свою энергию.

Упен Патель обвинил вас в том, что вы игнорировали его во время запуска музыки.
Скажите мне смысл игнорирования. Он говорил, что я не позволял ему говорить? Я попросил его, чтобы он исполнил песню, от которой он отказался. Если вы хотите участвовать в запуске, то вы должны понять, что нужно что-то делать. Если все же он продолжает дуться, то лучше с этим вопросом обраться к нему. Что я еще могу сказать? Мне грустно из-за того, что он так думает и говорит. Я даже не думал об этом. Возможно, он получает бонусы, распространяя слухи.

Кто вам лично больше всего понравился, как актер в «One Two Three»?
(улыбается) Больше всего мне понравилась актриса, которая сыграла роль матери Тушара. Я ведь очень дипломатичен, верно?

Каковы ваши будущие проекты?
Я буду снимать еще один фильм для Кумара Мангата. «Popcorn Entertainment» Сунила Шетти также предложили мне фильм. Но пока я не могу говорить об этих фильмах. В настоящее время я полностью сосредоточен на «One Two Three». Как только фильм выйдет, я смогу думать о других проектах.

Rajnee Gupta

перевод - miraj

Если хочеть быть счастливым - будь им! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 24.02.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 23:26. Заголовок: С некоторых пор мен..



С некоторых пор меня заинтересовало творчество режиссёра Шьяма Бенегала. Но, к сожалению, в нашем прокате я практически ничего не нашла из его работ. Однако middle cinema, не понимаю, почему такое название, вполне состоявшееся направление в искусстве индийского кинематографа. Поэтому очень хочется узнать как можно больше о режиссёрах и их работах в этом направлении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 24.02.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 23:28. Заголовок: БЕНЕГАЛ, Шьям (Bene..


БЕНЕГАЛ, Шьям
(Benegal, Shyam)



Индийский режиссер. Родился 14 декабря 1934 года в городе Три-мулгхерри, штат Андхра Прадеш.

Кино Бенегал "заболел" в раннем детстве. Будучи двоюродным братом известного актера и режиссера Гуру Датта, Шьям много часов проводил в павильонах киностудии и первый любительский фильм снял отцовской камерой в 12 лет. Но семья настояла на том, чтобы прежде чем оконча-тельно сделать выбор, юноша должен получить "серьезную" профессию, и он поступил в Османский универ-ситет в Хайдарабаде, где не только изучал экономику, но активно участ-вовал в постановках студенческого театра и организовал кинематогра-фическое общество.

Прежде чем стать режиссером игрового кинематографа, Шьям Бенегал прошел хорошую школу на телевидении и в документальном кино. Несколько лет работы (1960 — 1974) на индийском, английском и американском телевидении, где режиссеру приходилось пробовать силы в разных "жанрах" — начиная от рекламных роликов (он создал их более 900) и кончая производством документальных и научно-популяр-ных лент, приучили его к соблюде-нию строжайшей дисциплины, уме-нию "укладываться" в самые кратчайшие сроки и снимать в условиях жесточайшей экономии. Все эти ка-чества оказались полезными в даль-нейшей карьере режиссера, когда он решил работать в игровом кино. И скромный бюджет его первого фильма "Росток" никак не отразился на его художественном качестве. Драматическая история деревенской служанки (одна из лучших ролей Смиты Патиль), осмелившейся про-тивостоять деспотичным и наглым хозяевам, поразила зрителей не столь-ко сюжетом (в индийском кино за всю его длинную историю были со-зданы сотни лент о бедных девуш-ках, ставших жертвами жестокости богачей), сколько режиссерским и актерским решением темы. Суровый реализм, подчеркнуто сухая, почти документальная манера повество-вания, убедительность человеческих характеров сделали картину Бенегала заметным явлением в индийском кино. "Росток" был признан "лучшим национальным фильмом 1975 года" и получил 43 приза на фестивалях в Индии и других странах. Бенегал получил возможность продолжить работу в игровом кино, и к концу 90-х годов на его счету набралось во-семнадцать полнометражных лент, несколько телесериалов и множество документальных картин, большая часть из которых получила широкое признание не только на родине Бе-негала, но и за рубежом.

Будучи по собственному призна-нию "трудоголиком", режиссер не знает "творческих простоев". Если нет работы в кино, он снимает филь-мы для телевидения, одновременно пытаясь найти деньги для постановки новой игровой картины. Пользуясь огромным влиянием во многих пра-вительственных организациях, Бене-гал не скрывает, что многие фильмы снимает "по заказу" — съемки "Неру" финансировало правительство Ин-дии, "Пробуждение" — Совет разви-тия национальной промышленности, а "Путешествие" — Компания индий-ских железных дорог.

Бенегалу принадлежит своеобраз-ный "рекорд" — пока он остается единственным в истории националь-ного кино режиссером, которому были собраны средства для съемок среди крестьян, видевших его "Рос-ток". Не ставя никаких предваритель-ных условий относительно темы или сюжета будущей ленты, они вручили режиссеру значительную сумму денег, не сомневаясь в том, он способен показать на экране жизнь индийской деревни такой, какая она есть.

В своем творчестве Бенегал анали-зирует проблемы, которые волнуют общество, причем делает это с по-зиции рядового индийца, и именно этой доступностью, ясностью, четко выраженной авторской позицией его фильмы столь близки тем, к кому они обращены. "Росток", "Конец ночи", "Трудная роль", "Век Кали", "Сардари Бегум" — разные по темам картины, однако каждая из этих работ — своего рода исследование определенного пласта индийского общества, проведенное не только точно и интересно, но со знанием и любовью к объекту. Более того, Бенегалу удалось "объять необъят-ное" — острота и актуальность про-блематики в его лентах всегда со-единены со зрелищностью, захваты-вающим сюжетом и прекрасными актерскими работами. Для индийс-кого кино, где параллельно сущест-вуют "развлекательное" и "социаль-ное" кино, такой подход стал подлин-ным откровением.

Острое социальное содержание и гармоничная форма, в которой естественно "соседствуют" традици-онные индийские мотивы и евро-пейская манера съемок, наконец, обращение к самым широким слоям населения сделали фильмы Бенегала популярными не только у творчес-кой интеллигенции, оценившей высокий профессионализм режис-сера, изящность построения мизан-сцен и отточенность ракурсов съе-мок, но и самого широкого зрителя. Шьям Бенегал стал едва ли не един-ственным режиссером "нового" кино, фильмы которого смотрит вся страна.

И. Звегинцева



Фильмография: "Росток" (The Seedling / Ankur), 1975; "Чарандас-вор" (Charandas Chor), 1975; "Пробуждение" (Manthan), 1976; "Конец ночи" (Nishant), 1976; "Трудная роль" (Bhumika), "Кондура" (Konduraj, "Благодеяние" (Anugraham), 1977; "Полет голубей" (Junoon), 1978; "Век Кали" (Kalyug), 1981; "Восхождение" (Arohan), "Неру" (Pandit Nehru), "Сатьяджит Рей" (Satyajit Ray), I 982; "Базар" (Mandi), 1983; "Прошлое, настоящее и будущее" (Trikal), 1986; "Сусман" (Susman), 1987; "Путешествие (Yatra), 1987; "Море рассказов" (Katha Sagar), 1986- 1991; "Внутренний голос" (Antapnaad), 1 993; "Седьмой конь солнца" (Suraj Ka Satvan Ghoda/Seventh Horse Of The Sun), "Рассказы Амравати" (Amravati kj kathayen), 1994; "Мамо" (Mamo), 1995; "Становление Махатмы" (Making of the Mahatma), 1995; "Сардари Бегум" (Sardari Begum), 1997; "Роковая любовь" (Зубейда / Zubeidaa ), 2001.




Библиография: Звегинцева И. Киноискус-ство Индии. М. 1986; Краткий энциклопеди-ческий словарь по индийскому кино. М. 1995; Ramachandran T. Indian Cinema. Bombay. 1993.

http://kinocenter.rsuh.ru/asbenegal.htm

http://www.indiandance.biz/viewtopic.php?t=1489

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 10

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:47. Заголовок: РЕЖИССЁР ЯШ ЧОПРА: ..



РЕЖИССЁР ЯШ ЧОПРА:

«ЛЮБОВЬ ВЕЧНА!»



журнал "FILMFARE" февраль 2003г.

Поздравляем Вас с наградой Дадасахиба Палке.
-Спасибо. Это основная награда для кинодеятеля. За ней стоят все актёры и технический персонал, с которым я работал более 51 года. Вся их тяжёлая работа в этой награде.

Какой самый лучший комплемент Вы получили в день получения этой награды?
-После того, как я услышал эту новость, я сразу позвонил жене. Затем Латеji (Лате Мангешкар) , она для меня как сестра. А затем Дилип Кумар позвонил мне и сказал: " -Это честь, которую Вы давно заслужили, я рад, что Вы в конце концов получили эту награду". Мои сыновья Ади (Адитья Чопра) и Удай примчались в офис и были безмерно счастливы. Вечером я встретился с братом (Б. Р. Чопра), который в это время находился в больнице. Он был очень счастлив и очень горд за меня. Конечно, в течении дня не переставал звонить телефон. Поздравления не прекращались, от моих поклонников, друзей, СМИ, коллег, таких как: Шьям Бенегал, Дев Ананд и Джавед Актар. Они звонили, чтобы поздравить меня. Я получил поздравление и от Вице-президента, Байрона Сингха Шекавата. Честно, я никак не ожидал такой реакции. Это было действительно трогательно.

Теперь у Вас есть чувство выполненного?
-Нет, потому что так много лет я сидел без дела. Но я хочу сказать, что все фильмы я снимал с полной уверенностью. Я делал то, во что верил. Я сделал все фильмы своим стилем, без каких-либо компромиссов. Если какие-то из них не имели успеха, то я полностью ответственен за это. Я не могу обвинять зрителя, что они не приняли их. Были такие фильмы, как «SILSILA» («Любовная связь») и «LAMHE» («Мгновения любви») , я верил в них, их до сих пор помнят, но они не имели успеха в театральных кассах. [взломанный сайт] И что же, разве я должен кого-то обвинять в этом? Возможно, всё дело в том, что я не смог убедить зрителя в своей точке зрения.

Вы говорили, что это были фильмы, выпущенные раньше своего времени?
-Возможно. Но скажите мне, если бы эти идеи пришли ко мне сегодня, их бы поняли и приняли? Очевидно, я хотел сделать фильм немедленно, даже если чувствовал, что он идёт раньше своего времени. Будет он иметь успех или нет – это уже не в моих руках. Я верю в судьбу, в Бога и в сверхсилу. Я делаю свою работу, а всё остальное отдаю на волю Бога.

Прошло более 40 лет, как Вы стали независимым режиссером с фильмом «DHOOL KA PHOOL» («Цветок в пыли»). Как Вы сохранили свой темп?
- Я не рассматриваю работу, как отшельник на острове, для меня это отношение со всей моей командой. А в этой команде так много молодежи - мои сыновья, Ади и Удай, Каран Джохар, который работал со мной над несколькими нашими фильмами и он очень близкий друг Адитьи. Также здесь художник Шармиштра Рой, модельер Маниш Мальхотра. Это благодаря им я был способен сделать такой фильм, как «Dil To Pagal Hai» («Сумасшедшее сердце»), с которым может ассоциироваться сегоднгяшняя молодежь. Фильм говорит языком сегодняшнего поколения. Адитья написал сценарий. Каран, хотя он имел свой собственный взгляд, помогал во всём, даже в одежде для главных героев.

Мы не видели фильма от Вас после «Dil To Pagal Hai» почти пять лет. Что следующее?
-Мой следующий проект будет объявлен где-то в марте. У меня есть 2-3 темы в уме и я поставлю на одну из них. Я уже начал работать над сценарием. Я откладывал свой проект, потому что Адитья был занят с фильмом «MOHABBATEIN», а затем он женился.

Как же получается, что даже при том, что у Вас есть возможность рисковать, Вы придерживаетесь романтических историй в большинстве своих фильмах?
-Любовь вечна. Романтизм - эхто важная часть нашей жизни и это также хорошо для наших фильмов. Мне не интересно делать криминальный триллер или боевик. Но я не брезговал другими темами. Например, мои фильмы: «AADMI AUR INSAAN» рассказывал о коррупции, «ITTEFAG» был детективом, а «DEEWAR» («Стена») получился крепким боевиком с сильными эмоциями. И не правда, что я не рисковал, снимая свои фильмы. Я тоже рисковал. Я сделал «CHANDNI» в то время, когда боевики были наиболее всего востребованы. А я решил сделать романтический фильм. Друзья отговаривали меня от этого, также как и дистрибьюторы. Но я решил пойти вперёд. Более того, я пригласил на одну из главных ролей Винода Кханну и представил его в новом амплуа. Я готов был урезать продажную цену фильма, но всё, что хотели дистрибьюторы - это masala (развлекательный) фильм. Но я настоял на своём и фильм «CHANDNI» в результате стал суперхитом.

В реальность историй многих Ваших фильмов очень сложно поверить.
-Вы не думаете, что неверие – это тоже часть жизни? Вы ведь не можете всегда делать фильмы, в которых парень встретил девушку. Должна быть и суть. Мой первый фильм «Dhoon Ka Phool »(" Цветок в пыли") был основан на судьбе незаконнорожденного ребёнка. [взломанный сайт] Этот фильм сделал заявление: при рождении детей вне закона обвинения целиком ложаться на его родителей. В другом моём фильме «DAAG» ("Камень на сердце"), я хотел сказать, что мужчина, живущий с двумя женами, чувствует принуждение, а не выбор. Ситуация в «TRISHUL» также была очень интересной. Позвольте мне заметить, что я делал эти фильмы в то время, когда неверие не было общей тенденцией, как сейчас.

Почему Вы совсем редко работаете с артистами-новичками?
-Так много красивых лиц и моделей , но когда я хочу сделать фильм с совершенными образами, мне нужны уже зрелые актёры. Утвердившиеся актёры экономят время и силы. Занятие с моделями слишком расточительно для меня по времени.

Как Вы думаете, долго ли продлится творческий застой в сегодняшней киноиндустрии?
-Сейчас все блуждают в темноте. [взломанный сайт] Никто не знает, что будет иметь успех у зрителя, а что нет. Хотя сегодняшние фильмы стали технически совершенными, но в них потерялась душа. [взломанный сайт] Тоже самое сейчас происходит и с музыкой. Сейчас существует лишь «минутный эффект». Песню записывают за пять дней, быстро получают деньги, но какой дальнейший результат? Да, это плохое время. Но развлечение не может внезапно выйти из моды. Лицо развлечения изменилось и кинодеятели должны соревноваться со своими клипами, показами мод, шоу, ТВ, Интернетом. И как продюсер, если дистрибьютор не даёт мне мои деньги, я должен получить часть этого от продаж видео и ТВ-прав.

Что Вы можете сказать о недавних фильмах «LAGAAN» и «DEVDAS»?
- Фильм «LAGAAN» выиграл в каждом аспекте производства. Это говорит о способности Амира Кхана и Ашутоша заметить хороший проект. Если бы эта тема досталась мне, я бы просто её не заметил. Фильм «DEVDAS» также фантастичен в каждом аспекте. Это прекрасный фильм, но я думаю, что у него есть недостаток души. [взломанный сайт] В фильме «DEVDAS» режиссёра Бимала образ Дилипа Кумара более чувственный и вся атмосфера захватывала ваше сердце. [взломанный сайт] А у нового фильма есть великолепие, бесспорно, но нет чувственности и боли. Но пожалуйста, я не говорю, что это плохой фильм. У меня нет права обсуждать чью-либо работу, однако сравнения неизбежны.

Какие из Ваших собственных фильмов наиболее близки Вашему сердцу?
-Это фильмы «LAMHE» и «SILSILA» прежде всего. Я вложил свою душу в эти фильмы и мне было действительно больно, когда народ их не принял. [взломанный сайт] Я очень эмоционален относительно этих двух фильмов. Затем «DEEWAR», «DHOOL KA PHOOL» и «СHANDNI» также имели свои замечательные моменты.

Как Вы оцените Вашего сына Адитью, как режиссёра?

-Я думаю, что он лучше, чем я. Он совершенный режиссёр. Нет, это говорит не отец. Позвольте мне сказать почему. Главное преимущество Ади, что он сам пишет! Он пишет сценарии, диалоги, истории и также снимает, он вовлечен в каждую область кинопроизводства. До того, как он начал работать над своим фильмом, он твёрдо знал, какую музыку хочет для своего фильма, у него уже была готова своя режиссёрская стратегия, он даже обдумал свою рекламу к фильму. Это как раз то, что я сам никогда не делал. Пожалуй, единственный его недостаток, этьо то, что он очень спокойный. Он не ходит на вечеринки и не общается с прессой. Всё, о чём он может говорить – это его работа, он думает, ест, пьёт и спит лишь своими фильмами. Я могу сказать это не только о Ади, но и о Сурадже и Каране, они тоже великолепные парни. Они совершенные режиссёры, они говорят на сегодняшнем языке. Когда Ади и Каран показывали мне диалоги, которые они написали для фильма «Dilwale Dulhanie Le Jaenge»(«Непохищенная невеста»), я в начале не мог в них вникнуть. [взломанный сайт] Но потом я осознал, что это язык сегодняшнего поколения. И Адитья получил награды «FILMFARE» за лучшие диалоги во всех трёх своих фильмах: «Dilwale Dulhanie Le Jaengi», «Dil To Pagal Hai» , «MOHABBATEIN».

А как на счёт Удая Чопры, Вашего второго сына? Вы продолжаете делать фильмы для него?

- Удай хотел быть актёром, поэтому я помог ему. После фильма «MAHABBATEIN», его следующий фильм «MERE YAAR KI SHAADI HAI» тоже был хитом и мы вернули много своих вложенных денег. Мы планируем с ним ещё один фильм, но пока готовим сценарий. Он также делает фильм вне нашей компании, «SUPARI». Теперь он должен сделать что-то своё. Я думаю, что он очень хороший актёр и когда он сделает свой соло-хит, он утвердится, как актёр.

Итак, Вы надеетесь на хорошее будущее компании «YASHRAJ FILMS»?
-Да. Я горжусь своими детьми и я знаю, что моя компания попадёт в надежные руки. Адитья уже дал нам самый большой хит в истории индийского кино - «Dilwale Dulhanie Le Jaengi» . Мы получили за него денег больше, чем за все наши фильмы вместе взятые. Фильм сделал историю, он был выпущен в 1995 году, но до сих пор с успехом демонстрируется в киноитеатрах. Теперь я открыл дистрибьюторские конторы в Мумбаи, Дели, Пенжабе, Раджастане и даже в Лондоне. Это была идея моих сыновей, их видение. «Как долго мы будем зависеть от других дистрибьютеров?»- спрашивали они меня. И они правы.

Какие-либо мечты остались, кроме больших фильмов?
-Наша мечта - спланировать рост в Мумбае. Когда эта мечта будет осуществлена, будут получены самые благоприятные условия в индустрии.

интервью брала Praveena Bharadwaj

перевод Miraj

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 595
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 10

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 17:54. Заголовок: http://s60.radikal.r..



РАМ ГОПАЛ ВАРМА:

"ПОЧЕМУ МЕНЯ СВЯЗЫВАЮТ С АНТАРОЙ МАЛИ, А НЕ С ИШОЙ КОПИКАР ИЛИ МАНИШЕЙ КОЙРАЛА?"



журнал «FILMFARE» июль 2002г.

Фильм «COMPANY» дал ему смесь реакций критиков и народа. Но Рам Гопал Варма идёт вперёд. Его следующий ребёнок - фильм «ROAD», продюсера Varma Corporation и режиссёра Раджата Мукерджи, занимает теперьвсё его внимание. Офис Рама на JUHU - улей деятельности. Костюмеры, производители и пресса выскальзывают из его кабинета. Вежливый слуга делает чашку южноиндийского кофе, чтобы я сохраняла бодрость. Огромный плакат «ROAD» с Вивеком Обероем и Антарой Мали доминируют на стенах офиса. Очевидно, босс до сих пор увлечен этой махараштрской девушкой. Когда я получаю аудиенцию с ним, он очень пресыщен об Антаре:
"-Она симпатичная девушка, -начинает он и добавляет в такой же профессиональной манере. - Я нахожу её очень вдохновляющей. Для меня пятничный статус актёра не важен. Если я нахожу его или её волнующим, я приглашу их в свой фильм. Почему вы не комментируете лицо Вивека на постере? Почему только Антару?"

С мерцанием в своих глазах Рам Гопал продолжает:
"- Композитор Сандип Човта и я работали вместе в восьми фильмах. Манодж Баджпаи и я сделали три фильма. С Фардином Кханом два фильма . И ещё, люди продолжают писать о моей якобы навязчивой идее - Урмиле Матондкар. Я в равной мере работал с Маноджем и Фардином. Но пресса это не заметила, т.к. они мужчины".

Хорошо, но последняя съёмка. Кто же всё-таки его горячий фаворит? Антара или Урмила?

" -Почему меня связывают с Антарой? - недоумевает он. -Почему не с Ишей Коппикар или Манишей? "

Включаясь в тёплые отзывы о фильме «COMPANY», Рам Гопал отвечает:
"-Некоторые люди полюбили этот фильм , некоторые нет. «COMPANY» - мой личный фаворит. Это утончённый фильм с потрясающим задним фоном, продвинутым сценарием и фантастическими образами".

Говоря о средних сборах в театральных кассах, он сообщает:
" -Я согласен, «COMPANY» имеет недостатки. Это утешение, что всё вышло намного лучше, чем многие подобные выпуски, которые изготавливаются на заказ, чтобы добиться успеха театральных касс".

Рам Гопал отрицает, что он дал Антаре роль лучше, чем Манише в этом фильме:
" -Я не мог поменять их роли, - настаивает он. В любом случае, говорит режиссер, это глупо со стороны людей говорить о меньших и лучших ролях. - Роль есть роль. Маниша и Аджай Девган большие звёзды. Их роли разработаны в определенной манере, и я не должен объяснять очевидное. У Маниши только 4 сцены в «COMPANY». И всё же, она сделала своё преимущество в фильме. Она получила хорошие отзывы. Я не был более благосклонен к Антаре".

Аплодируя своему протеже Вивеку Оберою, его крестный отец Рам Гопал Варма добавляет:
"-Люди, кажется, думают, что этот тип убьёт Вивека. Я пока не сделал блокбастера, как Сурадж Барджатия или Адитья Чопра. Фильм Рама Гопала Вармы не сделал Вивека суперзвездой. Я говорил, что вдохновлен этим парнем. Те, кто видели Вивека на съёмках, аплодировали ему. Вивек был объявлен, как следующая сенсация в Болливуде! "

Итак, он думает, что Вивек будет следующим королем Болливуда? Кинодеятель согласен, что он зависит от своих актёров.

"-Я не из тех режиссёров, которые могут делать сильную игру. Я полностью завишу от своих актёров. Вот почему я работаю с лучшими в бизнесе. Будь то Манодж или Аджай, я нуждаюсь в них. Оба так компетентны... Они каждый раз меня удивляют, когда я предлагаю им сделать что-то новое".

Кстати, источники настаивают, что Рам Гопал принял узы правления «ROAD» от Раджата Мукерджи.

"-Нет, нет, - протестует он. - Я не снимаю «ROAD», его снимает Раджат. Я думаю, те люди, которые не любят Раджата, распространяют эти слухи. Т.к. это моя домашняя продукция, я наблюдаю за этим делом. И это все".

Позже в этом году компания Рама Гопала Вармы будет делать фильм с Абхишеком Баччаном и Урмилой Матондкар. Будет ли Амитабх Баччан делать специальное появление в этом фильме?

"-Нет, - смеётся Рам Гопал.- Фильм всё-таки Баччана младшего, а не старшего".

Напоминаю ему об заявлении, которое сделал Амитабх, сказав, что Рам Гопал Варма самый неуловимый парень в шоубизнесе и Рам Гопал хихикает:

" -О, это не правда. Господин Баччан и я делали некоторое время назад проект, но он не осуществился. Но господин Баччан просто шутил, когда сказал, что меня невозможно поймать. Неужели Вы серьёзно думаете, что найдётся какой-нибудь кинодеятель, который будет избегать работать с Амитабхом? "

Улыбаясь, он добавляет:
"-Господин Баччан окупает себя сам и подстегивает других к качественной игре. Глупые люди действительно начали думать, что достигли его статуса, только потому, что он сказал им пару добрых слов. Они должны знать больше, чем это. "

Рам Гопал должен справиться также с вопросами о семье, и он открывает:
"-Моя сестра и моя тетя в Хайдерабаде хотят знать, почему я не делаю милые, романтические фильмы, как например «Hum Aapke Hain Koun» или «Dilwale Dulhanie Le Jaenge». Мне с такими фильмами неудобно. Я нахожу сюжеты о семейных связях скучными. Но прошу заметить, что лично я люблю фильм «Ham Aapke Hain Koun» за его простоту, а фильм «Dilwale Dulhanie Le Jaenge» потому, что это очень прогрессивная любовная история. Возможно поэтому оба эти фильма и сделали историю ".

Интервью брала Meena Iyer

перевод Miraj

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 25.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 07:55. Заголовок: STARDUST январь 2011..


STARDUST январь 2011

ФАРА ХАН: «ТОЛЬКО ШРК И Я КОГДА-НИБУДЬ УЗНАЕМ ПРАВДУ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО»

«Tees Maar Khan» rпревышает ожидания, история повторяется?
Ничего себе! Я действительно не знаю, откуда идут эти ожидания, но мне действительно приятно. Я думаю, что это произошло из-за благоприятного шума, созданного роликами, потому Акшай и Катрина не похожи на то, как они выглядели до этого и песня «Sheila ki jawani» приводит всех в бешенство. Но ожидания всегда страшны.

И ожидания были не только из-за актерского состава, но из-за того, что вы - режиссер.
Я думаю, что это действительно хороший знак, и я принимаю это как комплимент…

Что вы чувствуете, будучи самой влиятельной женщиной киноиндустрии?
Ничего себе!!! Я надеюсь, что я была такой! На самом деле, все думают так обо мне, кроме самой меня. Но если это правда, то я должна чаще использовать свою власть. Возможно, это потому что я – единственная женщина, которую награждали за коммерческие фильмы, но реально свое влияние я узнаю, когда соберусь снимать свой следующий проект.

Вы просто скромничаете.
Нет, потому что я не испытываю чувство власти или ее эффект в повседневной жизни. Я до сих пор хожу и торгуюсь с продавцами рыбы. Откровенно говоря, после съемки я прихожу домой и провожу время со своими детьми, мы ведем нормальную жизнь семьи среднего класса. У меня нет пяти телохранителей. Я вожу своих детей в супермаркеты, в парки, отвожу их в школу, и мы ездим на пляж, куда приезжают люди, чтобы взять автографы, но меня они не беспокоят.

Ну, вы никогда не беспокоились о критике. И теперь вы также вкусили успех без Шаха.
Это заставляет меня чувствовать себя самодостаточной. Для моего первого фильма, Main Hoon Naa (MHN) я беспокоилась о критике. Один или два очень резких отзыва, которые были помещены на первую полосу газеты еще до выпуска фильма, испортили его для меня. Когда я должна была радоваться, что выходит мой первый фильм, мое настроение было испорчено. Несмотря на эти обзоры, фильм стал большим хитом, и сегодня его считают культовым фильмом, который возвращает жанр 70-х фильмов в Болливуд. Так во время съемок «Om Shanti Om» (OSO), я была беременной и пообещала себе, что не буду читать отзывы, потому что уже шла предварительная война между OSO и «Saawariya». Я не хотела проходить через это напряжение, но фильм также стал хитом. Итак, между отзывами от 4-5 критиков и желанием сделать фильм хитом, я выбираю последнее.

Разве не многие суперзвезды стремятся работать с вами?
Вы должны спросить их… Однако, у меня есть пробные партии из большого количества людей, которых я не хочу называть. Хорошо знать, что у вас есть свой выбор, когда вы планируете сделать фильм. Многие большие сценарии не сняты, потому что звезды не работают в них. К сожалению, как в Голливуде, так и в Болливуде, если у вас есть звезда, то ваш фильм будет сделан вне зависимости от того, что вы делаете. Многое также зависит от результата «Tees Maar Khan», который мы радостно считаем само собой разумеющимся, потому что если он принесет успех, то будет легче снимать следующий фильм и получить тех звезд, которых я хочу.

Как бы вы определили свой рабочий стиль? Вы действительно стремитесь к совершенству?
Я не перфекционист. Мне нравится делать все хорошо, но я не буду переснимать сцену по 25 раз, чтобы волосы на голове героини лежали как надо. Пересъемка для меня ненавистна и я хочу снимать фильмы быстро и весело. У меня нет терпенье на совершенство. Я беру максимум 4-5 дублей. Для меня кинопроизводство должно быть приятным процессом со спонтанностью в действиях.

Но вас также знают, как террориста на своей съемочной площадке.
Нет, все актеры любят меня. Но у меня сложные задачи, потому что те, кто приходит сниматься для меня, должны хорошо знать свою работу. И это включает всех – актеров, технический персонал и ассистентов, потому что неэффективная съемка может вызвать большую потерю денег. Вы должны знать свою работу и много работать, чтобы уметь преодолевать трудности. Так же важно твердое руководство, потому что киноиндустрия не демократия. Это – диктатура, где только один капитан, на которого ровняет команда.

Работая впервые без ШРК у вас были какие-то сомнения при выпуске «ТМК»?
Да, потому что эти сомнения важны для каждого фильма, который вы делаете. У меня также были сомнения и во время выпуска «OSO». Люди говорили: «О, ваш фильм успешен, потому что в нем Шах» или «Фильм имел успех, потому что у него были сильные продюсерские ценности». На сей раз, они не могут сделать этого. Все глаза направлены на меня.

Вас не беспокоило, что у вашего героя Акшая Кумара последние два выпуска («Khatta Meetha» и «Action Replayy») провалились?
Ничуть! Было бы прекрасно, если бы они были хитами, потому что все извлекают выгоду из хитов. Но я не думаю, что люди рассматривают TMK как еще один обычный фильм Акшая. Впервые, мы сотрудничаем, как режиссер и актер, хотя Катрина вновь его героиня, их пара имеет иную энергетику в фильме. Даже Акшай соглашается, что TMK особенный и не один из его обычных выпусков.

С точки зрения продвижения каждый ваш следующий фильм, кажется, превосходящим Санджая Лилу Бансали.
Нет!!! (потрясенная) Впервые я слышу такое сравнение, и Санджай убьет вас, если прочитает это. Я не думаю, что с точки зрения масштаба или бюджета, мы сделали что-то крупнее OSO. TMK в пределах того же диапазона. Я очень эффективный режиссер. Я не собираюсь строить целый город или делать что-то только для эффекта. Хотя TMK выглядит большим, мы не сходили с ума с бюджетом. Лучшее в моем фильме то, что все деньги видны.

По-видимому, вы заключили мир с Бансали.
Да, мы заключили мир больше года назад. Не то, чтобы теперь лучшие приятели, гуляющие по парку, взявшись за руки, но теперь мы говорим друг с другом.

Акшай Кумар и Сальман Хан, кажется, имели массу времени в TMK. Вы даже отблагодарили их за танец.
Эта была мусульманская bhaigiri песня, на турецкий манер. Мы записали настоящую gawwali, но сняли ее, как танцевальную песню. Каждый раз, когда я вставала за камеру, они дурачились или постоянно что-то происходило. Именно поэтому я сказала им, половину песни они будут дурачиться в кадре. Но то, что они сделали, действительно удивило меня. Они хотели сделать что-то свое, и я хотела руководить ими. Они танцевали, как безумные.

«Безумный», кажется, стало вашим любимым модным словечком. Что оно значит в словаре Фары Хан?
Да, это мое любимое слово и может обозначать массу вещей, т.к. безумство, сумасшествие… но не в плохом смысле. В школе мы часто говорили: «Ты настоящий псих», что значило что-то безумное, идиотское. Так даже если я говорю, что фильм может быть безумным, то это значит, что он может быть о том, что вы никогда не думали. Это положительное слово.

Кто, по-вашему мнению, трое лучших безумцев в индустрии?
Сначала должен быть мой брат, Саджид Хан, вторая – я и третий, я думаю, Рам Гопал Варма. Он полностью безумен и делает то, что хочет, не заботясь ни о чем. Безумный также значит, что вы следуете за своим сердцем, а не умом.

Не актеры... вы только что сказали, что Акшай и Сальман были безумны в вашей песни.
Акшай безумен только тогда, когда делает свои сцены, в другом свете он нормальный и правильный человек, который никогда не переходит границы. Точно также Сальман был полным безумцем в «Dabangg». Он был просто невероятен, и это работало на него, потому что полностью другой в реальной жизни.

Вас называют Манмоханом Десаи сегодняшнего поколения?
Кто так меня называет? Точно не мои критики! Но я принимаю это, как комплимент, потому что после почти 30-35 лет, только фильмы Манмохана Десаи стали культовыми, это те фильмы, которые мы помним с 70-х, а не те фильмы, которые тогда получали 5 звезд от критиков. Фильмы Десаи всегда критиковали и давали плохие отзывы. Я рада, что сегодня меня так называют из-за моих фильмов.

Кто еще ваши режиссерские влияния?
Из Болливуда все из 70-х, т.к. Виджай Ананд и Насир Хусейн. Виджай Ананд был мастером техники, я просто обожала стиль, которым он снимал свои песни. Из Голливуда мне нравится смотреть фильма Джеймса Камерона, Тима Бертона и Стива Спилберга.

Никаких женщин-режиссеров…
Нет, все они делают романтические комедии, за исключением возможно, бывшей жены камерона, Кэтрин Биджелоу, чья «На гребне волны» мне очень нравится. Но если вы спрашиваете меня о 10-ке лучших, но ее в этом списке нет.

Внезапно женщины режиссеры создали шум в Болливуде. Будучи самой успешной, какие отношения у вас с вашими женщинами-коллегами?
Зоя Ахтар – моя двоюродная сестра, поэтому я меня прекрасные отношения с ней. Рима Кагти ее подруга, так что опять же я общаюсь с ней. Я очнеь люблю Киран Рао. Других не знаю…

Как Ануша Ризви, Раджшри Оджа…
Кто? Нет, я их не знаю.

По мнению некоторых дебютантов режиссеров, режиссерам женщинам в Болливуде нелегко.
Почему?

Потому что считается, что только режиссеры мужчины могут дать лучшее, как режиссеры.
Это не правда. Если им дают большие бюджеты, то это еще не факт, что они должны так говорить.

Ваш совет им для выживания в индустрии…
Если вы будете на съемках уверены и будете хорошо знать свою работу, то все вас будут уважать. И если вы укладываетесь в бюджет, то это хорошо и тогда индустрии все равно женщина, вы или евнух.

Киран Рао, Рима Кагти, Зоя Ахтар, Ануша Ризви, Раджшри Оджа… чей следующий фильмы, вы хотели бы посмотреть?
Очевидно, Зои Ахтар, потому что мне действительно понравился «Luck By Chance». Фильм Киран выглядит очень хорошо и фильм Римы, т.к. в нем работаю Амир и Рани после долгого времени. Я не знаю, делают ли две последние фильмы или нет.

Хотя ваши предшественницы, т.к. Саи Паранджипи, Апарна Сен, Калпана Ладжми, Дипа Мехта и Тануджа Чандра были оценены, их фильмы редко становились кассовыми хитами. Комментарии.
Мне нравились фильмы Саи Паранджипи. Такие фильмы, как «Katha» и «Chashme Baddoor» были коммерчески успешными. Они были милыми и забавными и имели успех из-за маленького бюджета. Я люблю фильм Апарны Сен «36 Chowringee Lane». Я была очень маленькой, когда смотрела его, но даже тогда я поняла, насколько красиво он был снят. В своем месте фильм был успешен. «Paroma» был сделан для умного зрителя, для фестивалей и в этой зоне получил большое признание. Я не думаю, что они когда-нибудь хотели сделать большой коммерческий фильм или ожидали, что их фильмы будут успешными. Они делали попытки, как Дипа Мехта в «Hollywood Bollywood», который я думаю ее худший фильм. Мне действительно нравятся ее «Water» и «Earth» (я не видела «Fire»). Но когда я посмотрела «Hollywood Bollywood», я подумала, что это не может быть тот же режиссер. Нужно делать те фильмы, которые вам делать комфортно. Если вам удобно создавать малобюджетные проекты, не стоит браться за высокобюджетные болливудские фильмы. Потому что иначе это будет выглядеть, как фальшивка.

Даже после трех лет, начиная с «Om Shanti Om», один вопрос задается вам, как профессионалу постоянно, «Почему вы оставили Шаха» или «Почему Шах оставил вас?»
Никто никого не оставлял; мы просто решили идти в разных направлениях. Просто я и мой муж Шириш решили, что теперь, когда у нас трое детей, нужно строить свой продюсерский дом. Вот и все. Только Шах и я когда-нибудь узнаем правду, что же произошло. Я знаю, что он никогда не расскажет этого, так же как и я.

Но разрыв действительно был неизбежен?
Это было неизбежно. Это не было так, что в один прекрасный день я пришла и решила: «Chalo abhi isko laat maro». Причина вовсе не в бизнесе и не в деньгах. Я – самый лояльный друг, который может быть и в течение многих лет я преданно отдавала лучшее всем его фильмам и песням. Но разрыв был реакцией на то, что случилось какое-то время назад. И да, это было неизбежно. Для меня это было верным шагом.

Вы как-то заявили: «Я никогда не смогу сделать фильм без Шаха». Но обстоятельства изменились. Это потому что он не поддержал ваш мега-проект «Happy New Year», долгое время висящий в воздухе?
Дело не в черно-белом. И не в «Happy New Year», так как сценарий фильма тогда был не готов. Обстоятельства меняются по-разному. Иногда, когда вы очень близки с кем-то вы не чувствуете определенных вещей, потому что вы считаете многое само собой разумеющимся и не обращаете на это внимание.

Этот фильм канул навсегда?
Я не знаю, потому что «Happy New Year» не дописан и это такой гигантский предмет. Я должна повторно пересмотреть его, опираясь на сегодняшний день.

На личном фронте, вы больше не в списке приглашенных на вечеринки в Mannat (резиденцию Шаха).
Я не ходила на вечеринки, даже когда была в списке приглашенных.

Вы не можете сказать, что это не причинило вам боль…
Когда это произошло впервые, я была немного шокирована. Что произошло? Только из-за того, что я не делаю фильма с ним? Но теперь все нормально, потому что я всегда была ненавистницей вечеринок. Конечно, СМИ нравится поддерживать это. Они звонят мне перед каждой вечеринкой и говорят, что в Маннате будет вечеринка и нужно проверить, нахожусь ли я в списке приглашенных и затем делают из этого шумиху. Но факт в том, что после рождения моих детей я 2 года не ходила ни на одну из вечеринок в городе, возможно, это скучно, но наличие трех детей полностью меняет вашу жизнь.

Какова жизнь, воспитывая трех детей одновременно?
Беспокойная! Не смотря на то, что это было по средине пост-производства, единственной мыслью в настоящее время было то, что у моего сына запор. Вся моя жизнь сосредоточена на детях. Не то, чтобы они крутятся на съемках фильма, они на первом месте, и я вращаюсь вокруг них. Быть с ними безумная вещь, поэтому у меня нет потребности, ходить на вечеринки. Я рада быть дома и наблюдать, как они танцуют 'Sheila ki jawani...'

Следующий фильм вашего продюсерского дома будет снимать Шириш. Тогда когда будет ваш следующий фильм?
Да, Шириш снимает следующий фильм для нашего продюсерского дома под названием «Joker». Это милая мелодрама с большим количеством юмора. Я начну свой следующий фильм в конце следующего года. Теперь между фильмами не будет больших перерывов. После своего первого фильма я вышла замуж и отдыхала. После второго – у меня было 3 ребенка, поэтому я взяла долгий перерыв. Но теперь перерывы не нужны. Брак, дети уже есть…

После KARZ, какой классический фильмы вы бы хотели переснять?
Я бы хотела переснять «Satte Pe Satta», но грустно, что его уже переснимают. Но можно сделать «Johnny Mera Naam», «Hum Kisise Kum Nahin» и «Jo Jeeta wohi Sikandar»! Я думаю, что я бы сняла последний с Ранбиром.

Итак, эти фильмы вы взяли бы с собой на необитаемый остров…
Нет, на необитаемый остров я бы взяла «Sholay», «Main Hoon Naa» и все фильмы Джеймса Камерона.

Чего в ваших фильмах никогда не будет?
Зритель на моих фильмах никогда не будет скучать; это – кардинальный грех индустрии, делать скучные фильмы. Женщины всегда будут выглядеть очаровательными, и никогда не будут выглядеть, как дешевки. В моих фильмах не будет вульгарности. И этого также не будет и в песнях, которые я ставлю для других режиссеров. Герой и героиня всегда будут выглядеть хорошо, они будут представлены, так как должны и дети всегда будут наслаждаться моими фильмами.

И в конце, вы когда-нибудь снимете арт-хаус?
Никогда не говори никогда! В TMK мы должны были снимать что-то в стиле арт-хаус. Иногда ваши герои должны делать что-то такое, что становится арт-хаусом и мне было интересно это снимать. Думаю, что теперь я знаю, как снимают такое кино. Вы просто берете камеру и не фокусируете свой взгляд. Это было так легко…

Piyush Roy

перевод - miraj

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6201
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 15:59. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6202
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 16:13. Заголовок: Продолжение: http:/..


Продолжение:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6204
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 16:23. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..


окончание:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6205
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 16:43. Заголовок: Ещё одно интервью С...


Ещё одно интервью С.Л.Бансали.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6206
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 17:55. Заголовок: окончание: http://f..


окончание:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия