ФОРУМ, ПОСВЯЩЁННЫЙ МАДХУРИ ДИКШИТ И БОЛЛИВУДУ ВСЕХ ВРЕМЁН! Форум
АвторСообщение

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 749
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 7
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:44. Заголовок: Точка отсчета (о легендах Болливуда) - часть 3


Вспомним тех с кого начинался Болливуд...

Эта темка посвящена тем, кто на протяжении истории Болливуда радовал наши сердца и души, о тех кого принято называть «старичками», ветеранами индийского кинематографа как ныне здравствующих так и о тех кто покинул этот мир..... но они навеки остались в наших сердцах живые и молодые.... Пока жива память - живы и они.



В первой и второй части этой темы можно прочитать:

Скрытый текст


МАТЕРИАЛЫ ТЕМЫ № 3:


Тема 1
Тема 2

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]



«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9091
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 25
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:53. Заголовок: ШАБАНА АЗМИ http://..


ШАБАНА АЗМИ



Шабана Азми, дочь известного поэта Кайфи Азми и талантливой актрисы Шаукат Азми, по окончании школы поступила на актерский факультет Института кино и телевидения Индии. Ее творческий путь начал¬ся в 1974 году, когда режиссер Шьям Бенегал пригласил Ш. Азми на главную роль в фильме "Росток". Сегодня Шабана Азми одна из популярнейших актрис и с успехом снимается как в чисто коммерческих картинах, так и в фильмах "новой волны". Она исполняла ведущие роли в таких нашумевших работах, как "Небольшая неверность", "Амар, Акбар и Антони", "Непокой", "Почему сердится Альберт Пинто"; кроме того, снималась во многих фильмах Ш. Бенегала. В последнее время эта талантливая и умная актриса стремится играть в фильмах, правдиво и ярко отображающих чаяния индийских женщин.

В.: Как вы пришли в кинематограф? Чем вы занимались до этого?
Ш. А.: Я выросла в семье, где мать — актриса театра, а отец — известный поэт и киносценарист. Я с детства выступала в театре. Правда, это было для меня больше забавой, и свое актерство я всерьез не воспринимала. Но увлечение театром оказалось серьезнее, чем я думала, и, окончив школу, я решила поступать в Институт кино и телевидения в Пуне, лелея мечту вернуться на сцену. Тогда я не предполагала, что окажусь в кино. Когда начала учиться в институте, кино захлестнуло меня — еще до окончания учебы я уже снялась в фильме Шьяма Бенегала "Росток". Вот так я и пришла в кинематограф.
В.: В институте вы учились настоящему актерскому искусству, учились играть в кино. Когда вы столкнулись с миром коммерческого кино, вам, наверное, трудно пришлось?
Ш. А.: Да, очень трудно. С другой стороны, для меня это был вызов. Я очень рано стала сниматься в коммерческих фильмах. После "Ростка" меня сразу же пригласили сыграть в фильме "Безумная" и во многих других картинах. Во время съемок фильма "Росток" я поняла, что хочу сниматься также и в реалистических кинокартинах. Все вокруг говорили: "Какая прекрасная актриса. Она просто великолепна. Но она не для коммерческого кино, долго не удержится". Я восприняла это как вызов. Я не желала ограничивать свое творчество какими бы то ни было рамками.
Начав работать в коммерческих фильмах, я поняла, насколько здесь все сложнее и напряженнее. Всем хорошо известно, как в коммерческих фильмах обращаются со сценариями; а эти надуманные сюжеты фильмов бомбейского производства, не имеющих ничего общего с той действительностью, в которой мы с вами живем, — вы понимаете, о чем я говорю. Или взять, например, потогонную систему съемок, да и многое другое. Но успех вскружил мне голову. Мне вскружили голову большие деньги и популярность. Правда, меня уже стали признавать актрисой в кругах как коммерческого, так и реалистического кинематографа. Недавно я задалась вопросом — этого ли я добивалась, к этому ли стремилась. И поняла, что нет. Сейчас я достигла такого этапа в творчестве, когда наотрез отказываюсь играть несуразные сцены, которыми изобилуют фильмы на хинди, без содержания и мыслей, где актриса как декорация появляется в кадре с главным героем. Сейчас я отказываюсь сниматься в таких ролях.
В.: Каким ролям вы отдаете предпочтение и много ли их?
Ш. А.: Я сейчас в некотором замешательстве. Видите ли, долгое время я наивно полагала, что у актера не должно быть своих принципов, что он не должен ставить под сомнение достоверность снимаемого эпизода или сцены. Теперь, когда у меня появляется свое видение и понимание образа, мне трудно создавать персонаж, отличный от того, который видится мне.
В.: Тогда как же вами может руководить режиссер, у которого нет определенной идеи, не понимающий духа кино, с которым вы работаете не на "одной волне"?
Ш. А.: Позиция, о которой я говорила выше, у меня стала вырабатываться недавно, после семи лет работы в кино. Не буду утверждать, что эти мысли и настроения появились с самого начала моей карьеры в кинематографе. С такими родителями, как у меня, я должна была быть более принципиальной. Но я не была такой. Сейчас у меня уже есть убеждения. Сегодня сниматься в чисто коммерческом фильме — против моих принципов, но четыре года тому назад я так не рассуждала.
В.: С самого начала вы снимались в фильмах двух направлений. Вам, наверное, было трудно приспособиться — из одной среды попадать в совершенно иное окружение.
Ш. А.: Да, конечно, но я многое и почерпнула. Когда я снималась в фильмах, которые мы называем реалистическими, во мне признали актрису. Без ложной скромности могу утверждать, что внесла свою лепту в становление реалистических фильмов. Должна сказать, что усилиями одного человека эту борьбу не выиграть. Я всегда считала, что это должно быть движением, и, насколько я могу судить, сегодня так оно и есть. К этому движению примыкают, например, Насируддин Шах, Смита Патиль, Амриш Пури в определенной мере Дипти Наваль и другие.
В.: Реалистический фильм с участием кинозвезды легче реализовать на кинорынке.
Ш. А.: Разумеется. У Шабаны Азми много поклонников, и они пойдут смотреть любой фильм с ее участием. Иначе бы на такой фильм, как "Почему сердится Альберт Пинто", люди не пошли. Но, зная, что в фильме участвуют и Насируддин Шах, и Шабана Азми, о которых им кое-что известно, люди идут на него. Для них фильм представляет интерес:"Посмотрим, что они там придумали на сей раз".
В.: Не кажется ли вам, что наша кинематография находится на пороге перемен, которые, однако, могут повести в любом направлении?
Ш. А.: Отрадно, что у нас в кино появилось что-то похожее на движение. Но, откровенно говоря, фильмы нового направления пока еще не оказали заметного влияния на нашу кинематографию, несмотря на успех таких кинокартин, как "Крик" и "Альберт Пинто". Разве их можно сравнивать с ошеломляющим успехом фильмов типа "Незаконнорожденный", "Дружба" и подобными? Я считаю, что число реалистических фильмов должно резко увеличиться. Вместо пяти надо выпускать двадцать пять фильмов ежегодно. Только тогда может появиться точка отсчета.
В.: Вы, должно быть, смотрите много фильмов? Что вас интересует в фильме, что привлекает в нем?
Ш. А.: Какие фильмы вы имеете в виду? Иностранные или индийские коммерческие?
В.: Всякие.
Ш. А.: Я хожу на коммерческие фильмы, чтобы посмотреть на игру тех или иных звезд, или же из-за песен, или если знаю, что фильм интересно поставили. Например, я всегда хожу на фильмы с участием Амитабха Баччана. Исключение составляют случаи, когда все кругом начинают ругать фильм: «Картина "Незаконнорожденный" просто ужасная, а какую он жуткую песню там поет!» Вот тогда еще подумаю. Ну а в общем, я иду на фильм либо из-за режиссера, либо из-за актера. Не пропускаю ни одного реалистического фильма. Я смотрю каждый фильм нового направления, будь он на языке маратхи или хинди, неважно, мне интересно все, что происходит в кино. Вот так я и выбираю, на какие фильмы ходить.
В.: А иностранные фильмы?
Ш. А.: Прежде всего из-за режиссера.
В.: Не из-за актеров?
Ш. А.: Нет, я даже не знаю имен многих актеров. Конечно, если это Лив Ульман...
В.: Кто из иностранных режиссеров вам нравится?
Ш. А.: Бергман, Бергман и Бергман! Годара я, например, совсем не понимаю. Я пыталась постичь его, но, к сожалению, должна признаться, что не смогла.
В.: Что вам нравится в Бергмане?
Ш. А.: Это очень трудно объяснить. Мир фильмов Бергмана я воспринимаю по-своему. Его фильмы затрагивают такие стороны бытия, к которым я боюсь обратиться из-за страха, что со мной может произойти что-то такое, чего я не переживу. Мне трудно передать то волнение и эмоции, которые у меня вызывают фильмы Бергмана. А как он работает с актерами! Те муки, через которые они должны пройти, муки, через которые сам проходит...
В.: Как вы относитесь к Сатьяджиту Рею? Вы хотели бы работать с ним?
Ш. А.: Несомненно. Я бы мечтала играть в каждом его фильме. Рей — исключительный мастер. Из всех режиссеров, с которыми мне приходилось работать в Индии — я не хочу кого-либо обидеть, — Рей — единственный настоящий художник. Он знает свое дело, он скрупулезно отшлифовывает каждый кадр, каждую деталь в фильме. Это просто великолепно. Хотя я у него снималась всего лишь два дня, работать с ним было просто замечательно. Я бы только могла мечтать сниматься в его фильмах.
В.: Не могли бы вы объяснить разницу между коммерческим и реалистическим фильмами? В чем разница работы над ними?
Ш. А.: Производство коммерческих фильмов — бизнес спекулятивный. Я расскажу, как их делают. Вначале определяется бюджет фильма. Предположим, что на фильм выделяется 6 миллионов рупий. Ни сюжет фильма, ни его участники на этой стадии работы еще не известны. Далее набирают звезд, участие которых, по расчетам продюсеров, должно гарантировать покрытие затрат. Положим, на главные роли берут Амитабха Баччана и Риши Капура. Теперь продюсерам надо вспомнить, в каких фильмах эти актеры снимались. Они были в таком-то фильме и в таком-то, делали то-то и то-то, стало быть, эти сюжеты надо исключить, следует подумать о чем-то таком, чего зрители еще не видели. Вот так и запускается фильм в производство. Что же до героини фильма, то это вопрос второстепенный, и он решается между прочим: под возраст героя подбирается исполнительница главной женской роли в фильме. Вот так относятся к героиням в коммерческих фильмах. Здесь не бывает, чтобы режиссер, захваченный идеей фильма, пытался искать актеров, способных жить в образе и раскрыть замысел фильма. Все вращается вокруг звезд. Вот так делается коммерческое кино.
В.: Стало быть, главный герой — это всегда мужчина?
Ш. А.: Именно. Исключение составлял фильм "Беспокойство" — индийский вариант фильма "Ангелы Чарли", — в котором три девушки ищут отмщения. Во всех остальных случаях на первом месте — мужчина.
В.: Вы снялись в фильме "Амар, Акбар и Антони", который прошел с огромным успехом. В нем были три героя и три героини. Создавался ли этот фильм по тем же канонам, о которых вы говорили выше?
Ш. А.: Могу рассказать, как оказалась в этом фильме. Я снималась в фильме Манмохана Десаи "Хлопоты". Работа над ролью мне доставляла огромное удовольствие. Манмохан сказал мне, что впервые в качестве продюсера он начинает ставить картину "Амар, Акбар и Антони", но что в нем для меня нет интересных ролей. Но, поскольку у двух героев есть напарницы, а у Винода Кханны, третьего героя, ее нет, он попросил меня сняться в фильме. Мне понравилось работать с этим актером, и ему тоже, чего он и не скрывает. Я считала, что, поскольку фильм дорогостоящий, постановочный, он пройдет на ура. И на моем счету
будет еще один успех. Но случилось обратное. Люди стали спрашивать, как Шабана Азми смогла сняться в таком фильме?
В.: Кто это говорил?
Ш. А.: Зрители. Вы просто не можете себе представить! Письма моих почитателей чуть не свели меня с ума. Они спрашивали, что же заставило меня появиться в такой картине.
В.: И тем не менее фильм прошел с громадным успехом.
Ш. А.: Должна вам сказать, что это нисколько не помогло мне. Ни на йоту.
В.: О чем же пишут вам ваши почитатели? Чего они от вас ждут?
Ш. А.: Они хотят, чтобы я снималась только в главных ролях. Например, многие даже не понимают, почему я снялась в фильме "Альберт Пинто". Я говорю о своих поклонниках. Их удивило, что я сыграла второстепенную роль. Как я могу объяснить каждому из них, что иногда фильм гораздо важнее, чем роль. Я хочу быть в этом фильме, поэтому я и снимаюсь в нем. А они желают, чтобы все внимание было приковано ко мне. Это, конечно, мило и трогательно с их стороны.
В.: Это ведь идет вразрез с тем, что думают и утверждают продюсеры, отводя первое место героям, мужчинам. Вы думаете, что зрители придерживаются другого мнения?
Ш. А.: Да. По крайней мере определенная категория зрителей. Говорят, что у меня много почитательниц.
В.: Какой фильм больше всего понравился вашим поклонникам?
Ш. А.: Фильм "Свами".
В.: Но ведь героиня в фильме ничем особенно не примечательна.
Ш. А.: Почему? Я бы так не сказала.
В.: Потому, что в конце концов она от всего отказывается и возвращается к мужу, говоря: "Мы женаты. Он мой муж, я должна смириться со всем". Она его жалеет, и все заканчивается тем, что она называет его "муж-бог".
Ш. А.: В каком-то смысле — да. Но если взглянуть на те проблемы, с которыми она сталкивается, ее отношения со свекровью, которой она дерзит... Во времена, о которых повествует фильм, было непростительной дерзостью препираться со свекровью. Героиня ведет себя независимо. В конечном итоге она признает мужа, потому что он прекрасный человек.

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9092
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 25
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:56. Заголовок: В.: Вы могли бы расс..


В.: Вы могли бы рассказать о своем опыте работы с режиссерами? Как вообще режиссеры работают с актерами, указания режиссера вам нужны?
Ш. А.: Я как-то смотрела по телевизору интервью с Марлоном Брандо. Интервьюирующий спросил его: почему, будучи таким великолепным актером, он довольно посредственно сыграл в нескольких фильмах? Почему его роли не всегда были удачными? Он ответил: "Если режиссер не может заставить меня играть как следует, я не стану расшибаться в лепешку, и как результат этого — посредственное исполнение". В этом все дело. Ни один актер не может подняться выше режиссера. По крайней мере я считаю, что блестящая игра актеров во многих случаях — заслуга режиссера. Я стремлюсь сама вникнуть в образ, пытаюсь понять замысел автора, создавшего его, но в том, что касается нюансов, целиком следую указаниям режиссера. Это я говорю совершенно искренне.
В.: Какая режиссура вам по душе?
Ш. А.: Я работала со многими режиссерами и всех их понимала довольно хорошо. Например, Шьям Бенегал. Он во многом полагается на актеров. Вы знаете, что он делает? Он просит актера сыграть какую-то сцену и затем уже принимает свое решение. Шьям многого ждет от своих актеров: ему удается в ненавязчивой и деликатной форме вселить в актеров уверенность. При Шьяме я не стесняюсь попробовать что-то новое, потому что в нужный момент он всегда подправит и не допустит, чтобы актер выглядел глупо. Такое доверие очень важно. Или вот пример. Я много не жестикулирую на экране — стесняюсь. Но вот ситуация: моя героиня в фильме "Безумие" — женщина несколько экзальтированная, то и дело она размахивает руками. Без поддержки режиссера, которому я доверяю, я не осмелюсь сделать этого. Но я знаю: он всегда найдет правильное решение. Он может и не сказать, чего он добивается от меня, но он знает, чего он не хочет. Если я что-то неправильно сделаю, если сцена не получается, он меня остановит. Есть другая категория режиссеров, с которыми мне приходилось работать, такие, как Лекх Тандон. Он отрабатывает с актерами мельчайшие детали. Это прекрасно. Что может быть лучше для актера, если к тому же он чувствителен и восприимчив.
С таким режиссером, как Махеш Бхат, у нас удивительное взаимопонимание, прямо телепатия. Мне сразу все удается. Он современен, хороший мой приятель, я снималась в его фильме "Цель". Он дает указание, и я сразу схватываю, что от меня требуется. Когда я смотрела фильм "Женщина под влиянием" с участием Джины Роулэндз и Джона Кассеветеца, мне казалось, что режиссер нажимает на кнопку, и актриса безукоризненно начинает играть.
В.: Но, должно быть, ужасно работать в фильмах без сценариев, у вас нет возможности заранее вникнуть в образ, который вам предстоит сыграть. В таких случаях и речи быть не может о творчестве.
Ш. А.: Вот тогда и получается та иллюстративная игра, которой характеризуется индийское кино. Когда вы хмуритесь — вы рассержены, когда улыбаетесь — вы счастливы. Эта иллюстративность очень сковывает настоящего актера и обедняет его игру. Коммерческое кино — особая сфера искусства. Разница между коммерческим и реалистическим кино примерно такая же, как между кино и телевидением. Игра актера должна соотноситься со средой, присущей коммерческому кинематографу, и поэтому актеру требуется приспосабливаться к ней. В противном случае вы будете выглядеть белой вороной. Когда вы переносите приемы и трюки коммерческого кино в реалистические фильмы, вы их губите. То же самое получается, когда элементы реализма привносятся в коммерческие фильмы.
В.: Стало быть, вы постоянно находитесь между двумя мирами?
Ш. А.: Именно. Иногда начинаешь путаться, особенно если снимаешься в фильмах без перерыва. Когда после съемок в реалистическом фильме я попадаю на коммерческий, меня одергивают: "Что ты вытворяешь? Эмоций, больше эмоций".
В.: Верно, в коммерческих фильмах не столько играют, сколько демонстрируют эмоции.
Ш. А.: В коммерческих фильмах приходится больше "играть", чем переживать. В фильмах реалистических передаешь внутреннюю жизнь героев, перевоплощаешься.
В.: Вам не кажется, что исполняемые вами роли несколько стереотипны? В большинстве фильмов, которые я видел с вашим участием, вы в сари, с браслетами и т. д., за исключением фильма "Альберт Пинто".
Ш. А.: Я бы не сказала. У меня иные роли в новых фильмах — "Цель", "Эти близкие отношения". Да и в фильме "Беспокойство" у меня другая роль.
В.: Но на протяжении ряда лет вы исполняли схожие роли?
Ш. А.: Может быть, внешне они казались одинаковыми. Но это были разные персонажи. Например, мои героини в фильмах "Небольшая неверность" и "Что это за справедливость" уходят от мужей, но ведь они совершенно разные женщины.
В.: Если о вас судить по фильмам, вы кажетесь очень сдержанной женщиной, тогда как в жизни вы очень темпераментны.
Ш. А.: Это моя трагедия, потому что окружающие меня люди говорят в один голос: "Ты такая жизнерадостная, много жестикулируешь, а в фильмах этого не заметно". Я снималась в фильме "Вулкан". Потрясающая картина, и я работала с большим вдохновением. После выхода ленты никто не верил, что это действительно была я.
В.: В индийских фильмах вы почти никогда не одеваетесь по-европейски. Это зависит от вас или же это режиссерский замысел?
Ш. А.: Это зависит от режиссеров. Дело в том, что продюсеры не хотят рисковать. Если два фильма с участием Раджеша Кханны и Шабаны Азми прошли с успехом, тогда во всех других фильмах тех же продюсеров обязательно должны сниматься Раджеш Кханна и Шабана Азми. И других актеров брать не будут. С какой стати рисковать? Но я этого не понимаю.
В.: Что вы думаете о поцелуях на экране?
Ш. А.: Вначале я была категорически против этого. Сейчас не могу утверждать, что занимаю столь же непримиримую позицию, как раньше.
В.: А почему вы раньше были против?
Ш. А.: Потому, что я прежде всего женщина, ну а потом уже актриса. Прежде, когда я с большой неохотой играла подобные сцены, моя мама меня упрекала. Она говорила: "Выведи на сцену мусорщика и скажи, что я должна обнять его, и я буду его ласкать, как любимого, как друга, как сына". В этом отношении моя мама очень современна. Она говорит, что если это меня смущает, то как актриса я неполноценна.
В.: Как вы считаете, стоит ли разрешать такие сцены в индийских фильмах?
Ш. А.: Только в отдельных случаях. Мне кажется, что, как только цензура снимет запрет, фильмы наводнят пошлые сцены, сделанные без всякого чувства меры. Сейчас мне трудно сказать, что из этого выйдет. В фильме "Невинная", в котором я снималась вместе с Шекхаром Капуром, есть сцена ссоры между мужем и женой. Жена находится в спальне и раздевается. Когда в спальню входит муж, жена прикрывает себя сари — подчеркивая, как она отдалилась от мужа, — и скрывается в ванной. Я подняла шум по поводу этой сцены, заявив, что не появлюсь перед камерой в нижней юбке. Режиссер Шекхар не оказывал на меня ни малейшего давления. Он сказал: "Делай, как считаешь нужным". Встав перед зеркалом, я поняла, что поступаю неправильно, и, когда приступили к съемке этой сцены, я сняла сари.
В.: А что вы думаете о сценах с обнаженными актерами во многих западных фильмах?
Ш. А.: Ни за что на свете не снималась бы в таких фильмах. Просто не смогла бы.
В.: Не думаете ли вы, что когда-нибудь это придет и в индийские фильмы? И вас могут пригласить сниматься в такой картине.
Ш. А.: Поживем — увидим, произойдет ли это в нашем кино. Я не хочу делать прогнозов, а то в прессе все извратят и опошлят. Я не хочу попадать в неловкое положение.
В.: Если вы выйдете замуж, вы не оставите кино?
Ш. А.: Это исключено. Человек, который захочет жениться на мне, будет знать, как много для меня значит работа в кино; он не должен будет причинять мне боль и выдвигать такого требования.
В.: Если речь зашла бы о замужестве, вы кому отдали бы предпочтение — тому, кто связан с кино или нет?
Ш. А.: Тому, кто связан с кино, но только не актеру, так как подобные браки приводят к осложнениям и неполадкам в семье, а я этого не хочу. А вообще, отдала бы предпочтение тому, кто связан с кино.
В.: Почему?
Ш. А.: Потому что нам будет легче найти общий язык.
В.: В конечном счете вы хотели бы, чтобы вас считали звездой или же актрисой?
Ш. А.: И звездой и актрисой, причем ни в том, ни в другом случае я не хочу останавливаться на достигнутом.

Интервью у актрисы взято в январе 1982
Источник: Фероз Рангунвалла «Кино Индии: Прошлое и настоящее».

http://amrishlalpuri.forum24.ru/<\/u><\/a>

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9319
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 27
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 19:16. Заголовок: Состояние Винода Кха..


Состояние Винода Кханны критическое

Заслуженный актер Винод Кханна очень нездоров, он даже ушел из фильма Ануджа Саксены - One And Only из-за проблем со здоровьем. Точно известно, что у Кханны серьезные проблемы со спиной, и он отправится за границу, где ему сделают операцию. Кабир Беди заменил актера в фильме.

Вот что рассказывает наш источник: «Винод Кханна и Пунам Дхиллон должны были играть родителей сына Рама Виласа Пасвана, Чирага. Пунам Дхиллон и Винод Кханна впервые должны были играть пару. Но Кханне пришлось отказаться от этой возможности». Нам не удалось добраться до Кханны, чтобы получить комментарий, но продюсер фильма Анудж Саксена сказал так: «Мы подписали контракт с Винодом Кханна-джи на фильм One and Only, но даты съемок несколько сдвинулись, и он не смог подстроиться под новый график из-за других обязательств, поэтому нам пришлось искать альтернативу. Кабир Беди уже начал сниматься в фильме».

* по материалам Indiatimes Movies (перевод - www.priyaclub.ru)

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9321
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 27
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 19:26. Заголовок: 08/12/10 Дхармендре..


08/12/10

Дхармендре - 75 лет

Сегодня известный актёр и многодетный отец Дхармендра отмечает своё 75 летие.

Дхармендра по случаю круглой даты устраивает званый обед, на который приглашает членов семьи, друзей и родствнников. А 14 января выходит его очередной фильм "Yamla Pagla Deewana", в котором он снимался вместе со своими сыновьями Санни и Бобби.

У Дхармендры есть одновременно две жены. В 1954 году он женился на Пракаш Каур и стал отцом двух сыновей Санни и Бобби и двух дочерей Виджеты и Аджиты. Затем в 1980 году, не разводясь с первой женой, взял в жёны Хему Малини и стал отцом ещё двух дочерей Ишы и Аханы.

* по материалам www.indiatv.ru (автор перевода - филип)

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9322
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 27
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 19:27. Заголовок: Dharmendra's bac..


Dharmendra's back with a bang! Mark Manuel, TNN, Dec 8, 2010

К 75-летию со дня рождения сегодня, Дхармендра не мог бы просить чего-нибудь лучшего, чем выпуск нового фильма с его сыновьями Санни и Бобби Деол.

В его 50-й год в Болливуде Бог был добр к нему, - и Deols имеют «Yamla Pagla Deewana» готовым к выпуску 14 января. Фильм совмещает в себе комедию, экшен и романтику, действие происходит начала в Канаде, перемещается в Бенарес и в конечном итоге завершает свой путь в Пенджабе, демонстрируя великое индийское соединение семьи на этом пути…
Дхармендра, естественно, возбужден: "После 50-ти, говорят, что жизнь катится быстрее, но я сейчас 75-летний мальчик", - воскликнул он, хлопнув меня по спине большой рукой. У меня был завтрак с Deols, - фаршированные parathas с маслом, продуктом их фермы в Lonavala, высокий стакан Ласси. Это то, что Дхармендра имеет на завтрак каждое утро, а не только в день рождения. Он говорил, а Санни, Бобби и я слушали. "Пятьдесят лет пролетело, как миг," - начал он, - "но у меня была исключительная удача. Я был сын школьного учителя, который хотел стать актером просто потому, что человеку свойственно хотеть быть любимым, хотеть любви и восхищения. Я просто хотел автомобиль Fiat, хотел видеть себя на постерах фильмов… Сегодня меня знают поклонники из Туниса и Нигерии! "

Возраст не властен над ним. В 75 он сохраняет сердечный энтузиазм, с которым он начал это 50-летнее путешествие в Болливуде, - молодой человек, приехавший почтовым поездом из деревни в Бомбей на конкурс талантов Filmfare's. Хотя Дхармендра несколько разочаровался в киноиндустрии сегодня. "Это Манди (рынок), - ворчит он, - и актеры, как разносчики". Его сердце говорит ему не заниматься больше работой такого рода. "Но мой чертов мозг говорит: " нет, ты должен это сделать ", - добавляет он, - "потому что я всегда в поисках другого конкурса талантов ... и там, может быть, кто-то ищет меня. "

В некотором смысле, «Yamla Pagla Deewana» - это то, что Дхармендра искал. Фильм, который он считает как дар Бога для семьи Деол. В 2007 году они сделали «Apne», эмоциональную человеческую историю на фоне спорта. "Люди любили его", - вспоминает он, - "но это больше похоже на реальные события, душевные травмы из моего опыта» Работа с Санни и Бобби в фильме помогла сломать ту стену, которая существует между отцами и сыновьями.

"Я могу сказать только хорошее о них", - признается Дхармендра: "Они хорошие мальчики, трудолюбивые актеры, но Бобби - эскапист, Санни - интроверт, мы чувствуем тепло друг к другу, но когда мы сидим вместе ... мы не говорим. Я хочу быть душевно ближе с ними. Я хочу больше дать им тепла. Я хочу обнять их. Но что-то останавливает меня, - я не знаю, почему. Существует неловкость между нами. Хотя в фильме, Бобби обращается ко мне запросто, как к другу - так естественно, так легко, я удивляюсь, как! "

источник - http://timesofindia.indiatimes.com/e...ow/7058390.cms<\/u><\/a>
перевод - анакта

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9501
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 27
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 17:13. Заголовок: http://shot.photo.qi..





amrishlalpuri.forum24.ru

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

«Адвокат и личный телохранитель Амриша»





Сообщение: 9516
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: Россия, Курган
Репутация: 27
Фото:

Награды: За активное пополнение тем  фотографиями!За открытие интересных тем и их регулярное поддерживание!Бессменному лидеру по количеству сообщений.За самую ухоженную темку (об Амрише, конечно!)За пополнение многих тем интересными новостями!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 07:56. Заголовок: Жизнь с Девом…(Что т..


Жизнь с Девом…(Что такое быть женой Дева, вроде Моны Ананд…?)

Прошлым летом Мону видели на открытии нового бутика в городе. Кто-то в толпе определил и опознал миниатюрную фигуру, завернутую в сари, и вокруг пошел шепот, что эта леди была Мона Ананд, жена Дева. Толпа поползла вперед, чтобы лучше видеть её. Две девушки за столом респешена обсуждали:

- Кто она?
- Разве ты не знаешь, это тайная (загадочная) жена Дева Ананда!
- Невозможно! Ты имеешь ввиду что у Дева есть жена? В жизни?
- Конечно подруга. Она живет в его доме – Ирис Парк в Джуху.


Между тем, это Дев – Мона – ситуация сегодня. Мона (Калпана Картик) была актрисой, которая со временем стала лишь женой актера, и люди забыли те дни, когда она была популярна сама. И она так удачно сохраняла себя на заднем плане, что многие даже вообще не знали о её существовании. Но Мона здесь, она жена Дева и очень заботливая мамочка своих двоих маленьких детей – Сунила и Девины. Фактически, если вы считаете, это Мона, по инструкциям Дева проводит отпуск за границей с детьми, занимается с ними, во время 2-ух месячных зимних каникул. Однако вряд ли можно их сейчас назвать «детьми». Дочери Девине – 15 лет, она заканчивает школу. А её старшему брату Сунилу уже 18 лет (представьте что всего на три года моложе чем «тетя» Зинат!), и он хочет пойти в кино по стопам его отца! Ни один из родителей не верит в наброски будущего детей. «Такие вещи будут планироваться недолго» - говорит Мона, - «что они хотят делать, они решат сами, когда придет время». Все очень розовые. Со стороны фасада (с лицевой стороны), да. Они как «ну, вроде как любая другая счастливая семья. И это точный пункт. Что в этой «нормальной счастливой семье» делает фигура Зинат Аман? Мать и дети симулируют (изображают) игнорирование, если имя Зинат упоминают в их присутствие. Фактически «запретная» тема Зинат если всплывает у её близких друзей из Бандра, Мона становиться сознательно пренебрежительной и неопределенной относительно роли Зинат в жизни Дева. («Yeh sab to hota hi kehta hai») Она утверждает, что никогда не видела Зинат – даже на экране. Но если никто из них не видел хинди киногероев (совершенное воздержание? Не хотите ли вы сказать мне, что они не видели даже фильмов отца?) вы не можете обернуться к ним и сказать что Зинат – новая актриса, которая имела свой настоящий прорыв в папином «Hare Rama…» поскольку они утверждают, что никто из них не читает индийских киножурналов, вряд ли вы можете сказать им, что «Зини-baby» - новая возлюбленная их папы, и в настоящее время, романтично связана с ним в каждой сплетне в стране. Домашние родственники перестали думать о Зинат. Единственный статус, который они дали ей, это «еще одна очередная рекламная девушка Дева» Разве они не говорили то же самое про Мумтаз? И раньше про Захиду? Но разница в том, что Захида и Мона были близкими подругами. Когда Дев уезжал за границу, на долгий период съемок, Мона проводила много времени в «Морском замке» Захиды. Захида часто готовила мусульманские деликатесы – горячие деликатесные kababs – чтобы Мона забрала их с собой в Джуху – домой. Дружба, возможно выжила бы, как говорит свой человек (посвященный человек), если бы Мона не сделала ошибки, сделав Захиду другом семьи, потому что тогда Захида встретила Дева. Кто-то утверждает, что Захида играла грязно, чтобы поймать Дева в ловушку, что она выболтала много вещей, которые Мона рассказала ей по секрету – вещи, вроде привычки Моны пить (о которой Дев ни знал), и некоторые другие вещи. Говоря языком школьницы, Захида выдала все тайны (секреты) Моны, те сорта секретов, которые непослушные жены утаивают от своих неподозревающих ничего мужей. Тот же доверенный человек клянется, что до тех пор Дев был целиком и полностью любящим и преданным своей жене. После откровений Зайди…. Что ж, отсюда началась глава – Дев-Захида. И тогда брак Дев-Мона действительно начал дрейфовать к разводу. После того, как карта Захиды была бита (отложена?), пришла Мумтаз. Так много людей были уверены, отношения Дев-Муму будут постоянными, что они говорили перед завершением съемок «Tere mere sapne», Дев даже согласился (был готов?) развестись с Моной, если только Мумтаз согласится выйти за него замуж. Как показала история (в процессе истории) Мумтаз тогда играла двойную игру – с Девом и Голди; и в ту ночь, когда Дев обнаружил игру, это был фейерверк (даже утверждали, что он называл её «Nagin» за попытку создать вражду между двумя братьями) – вся эта драма происходила во время съемок в Катманду «Hare Rama».. и ночь ссоры, была ночью, когда Дев снимал сцену песни «Dum maro dum»… Тут входит Зинат Аман…. Совершенно бесполезно отрицать, что с Зинат Дев сделал шаг дальше, чем во время предполагаемых других отношений – он сделал публичное заявление о своей любви к ней! Но между тем, разве он ни сделал такие же самые заявления относительно Моны 20 лет назад? Разве не часто мы удивлялись, почему она оставила свою актерскую карьеру так внезапно, после её полуночного брака с Девом? Согласно фактам, даже до того, как она была более или менее девушкой Navketan (объединение включало тогда Дева, Голди и Четана). Четан тоже слишком желал Мону, но она предпочла Дева. Однажды, когда они были женаты, Дев не разрешил ей продолжать работать. Одно время, когда скука и ничегонеделание было в доме, и она не работала, она начала обсуждение темы, сделать фильм или два, он неохотно согласился – поскольку она собиралась работать, только в Navketan фильмах, и только с теми героями, с которыми он ей разрешит – это были Ашок Кумар и Кишор Кумар! Но к счастью, или к несчастью, все обернулось так, что она ждала тогда своего первого ребенка, и вопрос временно отпал, поскольку Мона готовила себя к материнству и к рождению Сунила. Позже, кгода родилась Девина (названная в честь Дева и Моны) это означало что её не было на глазах публики добрых три или четыре года, или даже больше. За это время публика, дистрибьютеры и продюсеры забыли, кто такая была Калпана Картик, и с маленьким вздохом сожаления Мона сказала до свидания. Попрощалась со своими карьерными шансами, и осела дома, играя все время жену и мать Деву и детям. Поэтому если Мона сохраняла себя скрытой (спрятанной). Это потому что не было выбора, не по принуждению.
- «Посмотри на это» - сказала однажды она смеясь, обмахиваясь своими руками в тишине и в одиночестве, которые охватывают Ирис парк, после восхода луны – «это не доступно нигде в Бомбее, и представь, я имею все это!» Когда Дева нет дома, её любимое времяпрепровождение, это сидеть в своей спальне у окна, и смотреть в темноту. И из за её абсолютного отсутствия перед публикой, о ней распространялись странные истории. Когда школьницы обсуждали её, они сказали, что она обладает волшебной силой, у неё есть золотая лампа, когда она потрет её, она может в секунды перенести себя в Персию или в Париж. Звучит абсурдно. Её путешествия в Персию, были результатом её победы как степендиата в Иранском Доме Культуры в Бомбее. Но вы не будете удивлены, если например, вы увидите её в обед в воскресенье в Shankar Вhandar в Бандра, стоящей в длинной очереди за маслом или сахаром. Единственная причина, по которой она может стоять в толпе других, это из-за неё диковинного появления – старомодные мешковатые шальвары и камизы до колен, её темные волосы струятся вниз и далее, преследующий взгляд её накрашенных глаз. Она удивляется всякий раз, когда она встречает посторонних, как неприятно заметила жена актера, когда вышла статья о Моне – Дев (как это неизбежно происходит на большинстве вечеринок). Но это не совсем правильно. Верно, Мона больше не смешивается с сегодняшней кинотолпой. Её самые близкие друзья – включая отношения, включая соседей – это Аджай и Аруна сахни, и большинство её общественной жизни (большая часть!) фильмов, вечеринок, сессий шопинга, включают их. Однажды на вечеринке, которую давали Сахни, Мона отказалась встать и танцевать («по простой причине, что я не знаю как танцевать этот танец») Нилам Джохар (дочь I. S. Johar), которая стояла рядом, громко прокомментировала «Развалюха, старая ведьма. Зачем эти женщины приходят на вечеринки, если они не хотят встать и потанцевать?» Грубая вспышка, чрезвычайно расстроила Мону, но она ничего не сказала, её единственной защитой было: «Что я могу сделать? Я действительно не знаю, как танцевать». Что касается относительно «развалины», реакция Моны была мягкой, - «Развалина? – Я? Что ж окей, поскольку я счастлива в своей развалюшности, почему это должно беспокоить её?». Я помню время, когда люди – работники по подоходным налогам, вторглись в Iris Park, Дев был на съемках в Бангалоре, а Мона с детьми была в Миссури. Ключи, и шкафы, и сейфы были должным образом отправлены в Бомбей, как и запросили налоговые офицеры. С большим энтузиазмом и удовольствием в доме кассовой звезды №1 начался обыск. Когда они тщательно закончили задачу, результат показал одну свернутую рупию, обнаруженную в комнате Дева. Они вышли неудовлетворенные (с чувством отвращения). Муж и жена восприняли все это как шутку, когда вернулись. – «Бедные парни» - рассмеялась Мона, - «вот показатель того, что трагедия обернулась комедией». Теперь я понимаю, о чем имелось ввиду, когда в предполагаемом журнале, автор описал е1 как «живую со своей личной индивидуальностью». Добавьте сюда её потрясающее чувство юмора и вы представите совершенную моральную картину (портрет) Моны. Как сообщалось, Зинат сказала, что не растеряна (м.б. не удивлена?) из-за того факта, что Дев женат, потому что «его жена Мона сделала свою жизнь страданием за последние семь с небольшим лет». Довольно странная защита поступила от мисс Аман как (и если) это защита (? It does). Ну во-первых, взгляд на вопрос показывает, что Дева нет дома достаточно давно, чтобы позволить его жене, сделать его жизнь страданием для него. У него регулярные съемки по 18 часов в день, и лишь в редких случаях он дома, отношения между мужем и женой - случайные. Это правда, Мона не принимает активное участие в карьере Дева, поскольку она не сопровождает его за границу на съемки, или премьеры, или вечеринки, но между тем, разные пары имеют разные типы своих жизней (пути), и может быть Мона и Дев выбрали это? Но жизнь в Iris Park сильно отличается от популярных представлений. Здесь нет истерик, нет некрасивых сцен, нет конфликтов. Ананды уважают конфиденциальность (частную жизнь) друг друга, и вопрос о вторжении не имеет места. Часто по утрам они совместно завтракают и беседуют, потому что совершенно точно не экспансия является теплотой и цивилизованностью. Они разделяют странное чувство совместимости и близости – эта странно неуловимая полу-девушка, полу-женщина, которая в сорок лет хихикает как идиотка с одной стороны и в состоянии интерпретировать тонкие нюансы «Rubaiyat» с другой, и беспокойный, суперприказной Дев, который в первую очередь в пятьдесят – кинопроизводитель и уж потом (включая мужа) все остальное. Со своей собственной стороны Мона ужасно гордится своим мужем. Когда он готовил планы и сценарий «Ishq Ishq Ishq» своим глазом, жена внимательно прочитала все книги по альпинизму, рассеянные вокруг дома и она прокомментировала: «Он работает без устали. Он знает как управлять новичками и конкуренцией». Вряд ли она знает как смотрят новички на её мужа в их «наисильнейшей конкуренции». Безропотно она взяла на себя полное бремя воспитания детей. Она приветствует Дева, когда он возвращается домой, утомленный со съемок каждую ночь. Она принимает его отношения и друзей. Спросите племянников Дева, они называют её «их любимой тетей». Деву пошел 51-ый год (официально), Мона на 10 лет моложе. Может ли хоть одна пара всерьез думать о РАЗВОДЕ на этой стадии (в этом возрасте). Зинат или не Зинат? Странные вещи случаются. Поэтому так или иначе я не буду держать пари (делать ставку).

Источник: журнал «Stardust» (февраль 1974 год)

Amrish Puri - mera pyar, meri zindagi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5292
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 21

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 04:43. Заголовок: http://s019.radikal...



Зохре Сегал исполнилось 100 лет!


Легендарной актрисе Зохре Сегал 27 апреля исполнилось 100 лет.
Эта великая старушка, которая славится своим остроумием и энтузиазмом, родилась в 1912 году, за год до выхода первого индийского фильма 'Raja Harishchandra'.
Зохра Сегал начала свою карьеру с известным танцором Удай Шанкаром в 1935 году и танцевала по всему миру, в: Японии, Египте, Европе и США, в главной роли, наряду с французским танцором, Simkie.


Её роль в фильме «Cheeni Kum» (2007г) получила широкую похвалу. [взломанный сайт]

Зохра была удостоена наград: Padma Shri в 1998 году, Kalidas Samman в 2001 году, а в 2004 году Sangeet Natak Akademi (награда Национальной Академии Индии в области музыки, танца и драмы за достижения всей её жизни). Так же Зохра была удостоена награды Padma Vibhushan, второй по величине гражданской наградой Индии в 2010 году за свою большую работу.


Звёзды Болливуда Каран Джохар, Дия Мирза, Шабана Азми и другие искренне поздравили Зохру Сегал с днём рождения.

фильмография актрисы:

Скрытый текст


по материалам http://entertainment.oneindia.in (перевод - Malika - Aida,)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 851
Зарегистрирован: 05.06.10
Репутация: 5

Награды: За пополнение тем новостями, спасибо!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 12:31. Заголовок: Дафна пишет: Зохре ..


Дафна пишет:

 цитата:
Зохре Сегал исполнилось 100 лет!


Ай да старушка!!! редко когда обращаювнимание на роли не главные, но эта тетушка запомнилась!
Дафна пишет:

 цитата:
танцевала по всему миру


Точно, еще в "Всем сердцем" приплясывала с Прити!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5314
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 21

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 13:30. Заголовок: Гита пишет: Ай да с..


Гита пишет:

 цитата:
Ай да старушка!!!


Молодечик ваще! [взломанный сайт] Мало того, что до 100 лет дожила в полном уме и здравии, так ещё и жизнь какую яркую имела, двоих детей на свет произвела! Искренне восхищаюсь такими людьми!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5996
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 17:23. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/1..



Мумтаз:

Мой Путь


Из звёздного ребёнка в фильмах начала 60-х годов, Мумтаз перешла в ряд стереотипных подружек бандитов в «MERE SANAM» (1965г) и «BRAHMACHARI» (1968г), а затем стала Рамбалиной и остановилась в развитии до тех пор, пока не получила роль в "DO RAASTE" (1969г.) После этого она снялась в таких хитовых фильмах, как: "SACHAA JHUTHA" (1970г.), «KHILONA» (1970г.), «AAP KI KASAM» (1973г.), «HARE RAMA HARE KRISHNA» (1971г.), «APNA DESH» (1972г.) «ROTI» (1974г.)
И это лишь несколько из них. В 26-ть лет, на пике своей популярности, Мумтаз бросает всё, что бы стать миссис Маюр Мадхавани.




«SEETA AUR GEETA», «SAFAR», «HAATHI MERE SAATHI» были хитами, от которых она отказалась. Сегодня, после борьбы с раком, Мумтаз продолжает сводить с ума толпу.

Вы оглядываетесь в прошлое, когда были единственной актрисой-суперзвездой?
-Я не уверена, что я была единственной актрисой. Но да, меня многие любили, я поняла это, когда заболела раком. Было такое огромное количество писем, которое я не могла себе вообразить. Я ушла из киноиндустрии 27 лет назад. Это хорошее чувство, я на самом деле чувствую любовь.



Можно ли спросить о Вашей болезни?
-Когда я проходила курсы радио и химиотерапии, начала активизироваться моя щитовидная железа. И хотя я преодолела рак, моё здоровье стало быстро ухудшаться. Затем врач из Бостона объяснил мне, что это лечение повлияло на мою щитовидку. Сейчас я поправилась, но вред здоровью был нанесён. Поэтому я должна принимать лекарства всю свою жизнь.

Почему Вы всё бросили в 26-ть лет? Ведь Вы могли бы с успехом сниматься ещё лет 10-ть.
-Мой друг, я скажу вам правду. Я просто устала постоянно переезжать с места на место. У меня не было никакой личной жизни. Маюр сделал мне предложение в 1972 году, до 1974 года я была в кино, но уже в мае того года (1974) я вышла замуж, а в августе были выпущены «PREM KAHANI», «ROTI», «NAGIN», «AAP KI KASAM» и они были объявлены хитами.



Легко ли Вам было покинуть шоубизнес?
-Я думаю, каждая девушка должна выйти замуж до 30-ти лет и иметь детей. Я работала с 12-ти лет и я хорошо знаю, что такое постоянная беготня от Filmistan cтудии до дома, от гостиницы до вечеринок. я просто должна была везде успевать. Мадхаваны были друзьями нашей семьи с тех пор, как мне исполнилось 10 лет. Но я не встречала Маюра годами. Затем, в 1972 году, когда я была в отпуске в Лондоне, он пригласил меня на свидание. Мы стали встречаться и полюбили друг друга. Oн сделал мне предложение и я сказала "Да!". Но он сказал, что я должна перестать сниматься в кино. Я была более чем счастлива (смеётся). Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Маюр любит покушать, я люблю готовить. Моя невестка Калпана научила меня готовить некоторые любимые блюда Гуджарата, такие как Daal Dhokli.

Вы делали попытку вернуться с фильмом «AANDHIYAAN» (1990г).
-Да. Тогда мои дети учились за границей. Мне просто наскучило сидеть дома и ездить из одной страны в другую. Поэтому я снялась в фильме ради развлечения. Я думаю, что это один из лучших фильмов Дэвида Дхавана и даже лучше, чем его хитовой "АANKHEN". Но у меня было разбито сердце, когда «AANDHIYAAN» провалился в прокате. Больше я не хотела делать фильмы. Даже сегодня некоторые кинокомпании хотят подписать со мной контракты. Но я не думаю что я хочу этого. В любом случае, моё здоровье не позволяет мне больше играть.

Ваш брак пережил несколько трудностей, не правда ли?
-Да. За 12 лет моего брака, мой муж дважды изменял мне. Я вовсе не обвиняю в этом другую женщину. На самом деле я огорчена за неё. Мой брак прошёл через жёсткие испытания. Мой муж и я стали вновь близки во время моей болезни. Маюр понял, что я важна для него. Моя болезнь поменяла его. Но я убеждена, что мужчина не может быть верен только одной женщине. И чем быстрее женщина поймёт это, тем быстрее обретёт независимость. Оглянитесь, это мир мужчин!

Уверен, у Вас оставалось много поклонников даже после Вашей свадьбы.
-Да. А почему они должны были исчезнуть? Моим дочерям Наташе и Тане 24 и 21 год соответственно. Недавно мы были на свадьбе дочери Фероза Кхана - Лейлы. Я раздавала автографы, когда кто-то подошёл к Маюру и назвал его мистером Мумтаз.[взломанный сайт] Я была очень смущена. Но Маюр был в порядке. Он мистер спокойствие. Сегодня он стал таким здравомыслящим.



Вы составляли пару с Раджешем Кханна в десяти суперхитах. Ваша экранная химия была невероятной! Вы знаете ещё какую-нибудь волшебную кинопару?
-Какая химия? Когда мужи жена живут друг с другом, они подстраиваются друг под друга. Мы с Кака (Раджешем) так много работали, что нам было очень комфортно друг с другом. Мы прекрасно друг друга изучили.



Вы были великолепны в фильмах...
-Уникален каждый артист. Например, никогда больше не будет ещё одного Шамми Капура или Дева Ананда. Я не считаю, что во мне было что-то выдающееся. Из всех кинодеятелей, с которыми я работала, моими любимыми были Шантарам и Яш Чопра. К сожалению, я никогда не работала с такими большими режиссёрами, как Мухбуб Кхан, Гуру Датт и Хришикеш Мукерджи. (смеётся). На самом деле, в 75 фильмах, которые я сделала, я была удивлена количеству режиссёров, с которыми я работала. Но даже если я знала, что какой-то режиссёр снимает плохо, я никогда не говорила ему, как делать его работу.

Но Вы были оригинальной! Каждая актриса, от Рекхи до Шридеви, признаёт Ваш весомый вклад в искусство.
-Правда? Я очень, очень польщена. Меня уважали за мою пунктуальность. Моя машина прибывала на студию ровно в 9-ть утра. Для танцев мы могли сделать по 200 па за одну съёмку. Сегодняшние песни гораздо легче. После восьми тактов режиссёр делает вырезку. Танец Мадхури Humko Aaj Kal из «SAILAAB» так похож на мой номер O Maajhi из "BANDHE HAATH" (1973г.) И костюмы Мадхури были скопированы с моих. Возможно, это связано с хореографом. Сародж Кхан была ассистентом Соханлала, который ставил мой номер O Maajhi.




Ваши комментарии о сегодняшних актрисах? Кто-нибудь напоминает Вас?
-Прошу прощения, но я не смотрю много фильмов. Мне нравится эта девушка, как её зовут...Да, Махима. Она была лучше в фильме «DHADKAN» («Биение сердца»), чем главная героиня (Шилпа Шетти). Мне так же нравятся Каджол и Табу. Но моя самая любимая на все времена - Мадхубала. Сегодня она была бы настоящей namak. Скрытый текст




Какими своими ролями Вы гордитесь?
-Я была хороша, но ничего выдающегося. Мне нравился «KHILONA» («Игрушка»1970г.), который принёс мне награду FILMFARE как лучшей актрисы. Мне также нравились «ROOP TERA MASTANA»(1972г.), «AAINA»(1977г.) и «TERE MERE SAPNЕ» (1971г), за который я могла бы получить приз. Я действительно заслужила это. Но вместо меня приз получила Аша Парекх за фильм «KATI PATANG», в котором она носила белое и немного постояла возле пианино.[взломанный сайт] Бог дал мне гораздо больше.

Я думаю, что некоторые героини ревновали Вас к Вашему успеху.
-У меня никогда не было времени на героинь.(смеётся) Я всегда лучше общалась со своими героями. Будь то Фероз Кхан, Дхарам или Джиту, мне было хорошо с ними.



Правда ли, что некоторые герои сомневались, стоит ли им работать с Вами?
-Да, наши времена были странными, так как у меня был ярлык героини фильмов с трюками и многие герои обращались со мной как с аутсайдером. Я подписала «SACHCHA JHOOTHA» (1970г). Продюсер Винод Джоши хотел подписать Шаши Капура. Я действительно хотела работать с героями категории "А, как он. Но он сказал "нет" и вышел из фильма. Мне было так обидно, что я сказала Шаши на RK студии: "-Я уверена, что однажды Вы будете работать со мной." И я припомнила ему это, когда мы делали «CHOR MACHAYE SHOR» (1973г.) Шаши получил 8 предложений, что бы работать со мной. Но я оставалась непреклонной. Он пытался очаровать меня, говоря:"-Mumu, дорогая, некоторые проекты со мной специально для Вас". Я с улыбкой напомнила ему прошлое. Но я не держала зла. Я твёрдо верю в карму.

Вы так много видели.
-Да. В эмоциональном плане мне часто было очень больно. Я так быстро выросла. У меня не было детства. В 12-ть лет я начала вращаться в компании взрослых.

Сегодняшние героини смотрят на это гораздо проще.
-Да. Но сегодня всё такое искусственное. Мы должны были приходить и сидеть на своих стульях. Сегодня же суперзвёзды обедают в Olive, проводят вечера на дискотеках. Я понимаю, что это весело. Но в наше время танцевать на церемониях награждений, делать шоу было дешёвым трюком. Сегодня это в порядке вещей. Связи продолжались годами. Сегодня, прежде чем вы узнаете об этом, пара уже перейдёт в иное направление. Действительно, сегодняшнее время похоже на железнодорожную платформу, где каждую пятницу звёзды приезжают и уезжают.

Пожалуйста, продолжайте.
-Недавно моя племянница сказала, что сегодняшние героини более привлекательные. Меня же удивила вся эта суета. Я носила это 30-ть лет назад для песни Duniya mein logon koAAPNА DESH», 1972г.)
На самом деле, я до самого последнего момента не знала, что одену. Будь то кинопримьера или съёмка, я просто звала Бхану Атхаия (Bhanu Athaiya) и она давала мне то, что следовало одевать. Я получила так много любви от киноиндустрии. Братья Кханы, Фероз и Аббас и их семьи - мои дорогие друзья. Я так рада за то, что сын Ракеша Рошана - Ритик, теперь большая звезда. По иронии, в наше время светлые глаза и накаченные парни не рассматривались как существенные герои. Я вспоминаю Прити Зинту, которая до того, как стать звездой, бегала за мной в ресторан Shiv Sagar и говорила, как сильно она меня любит. Я слышала, что сейчас она большая звезда. Я так же получила признание в любви от Шарукх Кхана, когда он вручам мне награду FILMFARE за вклад в киноиндустрию. Он сказал, что танцевал под мои песни перед зеркалом, когда был ребёнком.




Напоследок, опишите Вашу жизнь в одной строке.

Это строчка песни из фильма «AAP KI KASAM» (1973г.) Zindagi ke safar mein guzar jaate hain mukaam, woh phir nahin aate…woh phir nahin aate.
перевод:miraj для форума http://madhuridixit.forum24.ru/
интервью брал Jitesh Pillai для журнала «Filmfare», September 2001

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2052
Зарегистрирован: 20.07.08
Репутация: 21

Награды: За верность форуму!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 02:03. Заголовок: Дафна пишет: -Когда ..


Дафна пишет:

 цитата:
-Когда я проходила курсы радио и химиотерапии, начала активизироваться моя щитовидная железа.


Мумтаз писала, что химиотерапия убила её щитовидку, поэтому она так сильно располнела потом


Дафна пишет:

 цитата:
Танец Мадхури Humko Aaj Kal из «SAILAAB» так похож на мой номер O Maajhi из "BANDHE HAATH" (1973г.) И костюмы Мадхури были скопированы с моих. Возможно, это связано с хореографом. Сародж Кхан была ассистентом Соханлала, который ставил мой номер O Maajhi.


[взломанный сайт] а по-моему не очень похоже


Дафна пишет:

 цитата:
Я так же получила признание в любви от Шарукх Кхана


они даже снялись в одном клипе МумТАз и Шах [взломанный сайт]



Дафна пишет:

 цитата:
Duniya mein logon ko


вообще одна из лучших песен в болливуде ever [взломанный сайт]


Татьяна

спасибо за интервью с Мумтаз [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6007
Зарегистрирован: 03.02.10
Репутация: 22

Награды: Победа в викторине "Стоп кадр Хема+Рекха"
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 14:48. Заголовок: Мой муж и я стали вн..



 цитата:
Мой муж и я стали вновь близки во время моей болезни. Маюр понял, что я важна для него. Моя болезнь поменяла его.


Мужчины все такие разные! [взломанный сайт] Например, Санджай Датт, ухаживая за своей больной раком женой признался потом сестре, что...остыл к Риче как мужчина к женщине именно потому, что ему пришлось в прямом смысле стать для неё сиделкой. А муж той же Анны Герман, примеру, никого к ней не подпускал, носил полгода бездвижное тело на руках, как маленького ребёнка, лишь бы его любимая выжила и вернулась к нормальной жизни....



 цитата:
Но у меня было разбито сердце, когда «AANDHIYAAN» провалился в прокате. Больше я не хотела делать фильмы.


Во-во, тоже самое я говорила и за Мадс, когда её «Аaja Nachle» провалился. Вроде тебя помнят, вроде все ждут твоего возвращения, а потом куда деются все эти жаждующие лицезреть своего любимца, коли фильмы идут в полупустых залах? [взломанный сайт] Мир жесток, фанаты порой тоже.


 цитата:
Я раздавала автографы, когда кто-то подошёл к Маюру и назвал его мистером Мумтаз.


Судьба у них такая, у мужей знаменитых жён. [взломанный сайт]


 цитата:
ля танцев мы могли сделать по 200 па за одну съёмку. Сегодняшние песни гораздо легче. После восьми тактов режиссёр делает вырезку. Танец Мадхури Humko Aaj Kal из «SAILAAB» так похож на мой номер O Maajhi из "BANDHE HAATH" (1973г.) И костюмы Мадхури были скопированы с моих. Возможно, это связано с хореографом. Сародж Кхан была ассистентом Соханлала, который ставил мой номер O Maajhi.


Камушек в огород Мадс, явно, хотя и косвенный. [взломанный сайт]

Sonia пишет:

 цитата:
а по-моему не очень похоже


А по мне так ваще не похоже! [взломанный сайт] Мало ли у каких актрис есть песни с рыбаками? [взломанный сайт]
Да и костюм совсем не похож на мадхуринский в «SAILAB». [взломанный сайт]


 цитата:
Моим дочерям Наташе и Тане


Интересно, почему Мумтаз выбрала именно эти имена своим дочерям? Может у неё родственники...в России? [взломанный сайт]


 цитата:
Я понимаю, что это весело. Но в наше время танцевать на церемониях награждений, делать шоу было дешёвым трюком.


У меня есть одно раритетное награждение 76 года, на сцене и правда, сначала приглашённые попели-поплясали ( среди нех была например Хелен, юный Митхун, тогда ещё выступавший на подтанцовке у Хелен под псевдонимом Рана Рез), а из зала за ними наблюдали метры инд кино того периода: Радж Капур, молодой Амитабх, Джая Бхадури, и куча ещё звёзд, но сами они не выступали [взломанный сайт] ), а потом уже, как на партсобрании( [взломанный сайт] ), стали приглашать на сцену победителей и награждать. Скучно. [взломанный сайт]


 цитата:
Я действительно заслужила это. Но вместо меня приз получила Аша Парекх за фильм «KATI PATANG», в котором она носила белое и немного постояла возле пианино. Бог дал мне гораздо больше.


Не одной же Мадхури облеухи от Мумтаз получать. [взломанный сайт]

Sonia пишет:

 цитата:
вообще одна из лучших песен в болливуде ever


Ага, во всех сборниках прошлого её вставляют. [взломанный сайт]

Sonia пишет:

 цитата:
спасибо за интервью с Мумтаз


Аня я что-то не нашла то интервью с Мумтаз, что ты не так давно переводила, ты его здесь выставляла или где? [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2054
Зарегистрирован: 20.07.08
Репутация: 21

Награды: За верность форуму!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 06:41. Заголовок: Дафна пишет: я что-т..


Дафна пишет:

 цитата:
я что-то не нашла то интервью с Мумтаз,ты его здесь выставляла или где?


Татьяна, ты найдешь его здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия