Отправлено: 01.03.08 11:01. Заголовок: Мадхури такая, какая она есть. ТЕМА-10
В ЭТОЙ ТЕМЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ И АНКЕТЫ МАДХУРИ, СТАТЬИ, МНЕНИЯ И РАССУЖДЕНИЯ О НЕЙ КОЛЛЕГ И КИНОДЕЯТЕЛЕЙ, В ОБЩЕМ ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! НО НЕ ЗАБЫВАЕМ, КОНЕЧНО, И САМИ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ! ************************************************************
Madhuri Dixit माधुरी दीक्षित Полное имя: Мадхури Шанкар Дикшит-Нене Принадлежит: к высшей касте- брахманов. Домашнее имя: Бабли (Глупышка) Родилась: 15 мая 1967 года (в Индии, а с 2002 года постоянно живёт в США) В кино: с 1983 года. Дебютный фильм «ABODH» Муж: Шрирам Мадхав Нене -кардиохирург, США. (родился 12 февраля 1966) Принадлежит: к высшей касте - брахманов. Дети: сын Арин (р. 18 марта 2003г) и сын Риян (р. 8 марта 2005г) ================================================ Фильмография Мадхуши:
1. 1984 Abodh / Tapas Paul / Hiren Nag 2. 1985 Awara Baap / Rajan Sippi / S.Kanwar 3. 1986 Manav Hatya / Shekhar Suman / S. Rattan 4. 1986 Swati / Rajan Sippi/ Kranti Kumar 5. 1987 Hifazat / Anil Kapoor/ Prayag Raj 6. 1987 Mohre / Nana Pateker/ Raghuvir 7. 1987 Uttar Dakshin/ Jackie Shroff, Rajnikant / P. Khanna 8. 1988 Dayavan / Vinod Khanna / Feroz Khan 9. 1988 Illaka/Mithun Сhakraborti/ Aziz Sajaval / Квартал 10. 1988 Khatron Ke Khiladi / Sanjay Dutt / T.Rama Rao / Неминуемая расплата 11. 1988 Tezaab / Anil Kapoor/ N.Chandra / Жгучая страсть 12. 1988 Kanoon Apna Apna / Sanjay Dutt / B. Gapal / Месть именем закона 13. 1989 Mujrim / Mithun Chakraborty/ Umesh Mehra / Приговорённый 14. 1989 Pap Ka Anth/ Govinda / Vijay Reddy 15. 1989 Parinda / Anil Kapoor / V.V.Chopra / Птицы 16. 1989 Prem Pratigyaa /M.Chakraborty, V.Mehra/ Bapu / Клятва любви 17. 1989 Ram Lakhan / Anil Kapoor / Subhash Ghai / Рам и Лакхан 18. 1989 Tridev / Sunny Deol / Rajiv Rai / Трое разгневанных мужчин 19. 1989 Vardi / Jackie Shroff/ Umesh Mehra 20. 1990 Deewana Mujhsa Nahin / Amir Khan/ Y.N.Rao / Нет такого влюблённого, как я 21. 1990 Dil / Amir Khan/ Indra Kumar / Сердце 22. 1990 Izzatdaar / Govinda/ K. Bapaiah 23. 1990 Jamai Raja / Аnil Kapoor / A.K. Reddy / Любимый зять 24. 1990 Khilaaf / Chunky Panday / Rajeev Nagpaul 25. 1990 Kishen Kanhaiya/ Anil Kapoor / Rakesh Roshan / Кишан и Канхайя 26. 1990 Mahasangram / Vinod Khanna / Mukul S Anand / Великая битва 27. 1990 Pyaar Ka Devta / Mithun Chakraborty / K. Bapaiah / Бог любви 28. 1990 Sailaab / Aditya Panscholy/ Deepak Balraj / Наводнение 29. 1990 Thanedar /Sanjay Dutt / Raj Sippi / Инспектор полиции 30. 1991 100 Days / Jackie Shroff, Javed Jaffry/ Parto Ghoh / 100 дней 31. 1991 Prahar/ Gautam Joglekar/ Nana Patekar 32. 1991 Pratikar/ Anil Kapoor / T.Rama Rao 33. 1991 Saajan / Salman Khan, Sanjay Dutt / L. D Souza / Мой любимый 34. 1992 Beta / Anil Kapoor/ Indra Kumar / Сын 35. 1992 Dharavi / (в роли самой себя) / Sudhir Mishra 36. 1992 Jeewan Ek Sangharsh / Anil Kapoor / Rahul Rawail 37. 1992 Khel/ Anil Kapoor/ Rakesh Roshan / Игра 38. 1992 Prem Deewane / Jackie Shroff / Sachin / Безумно влюблённые 39. 1992 Sangeet / Jackie Shroff/ K.Vishwanath / Любовь и музыка 40. 1992 Zindagi Ek Juaa / Anil Kapoor/ Prakash Mehra / Жизнь-азартная игра 41. 1993 Aansoo Bane Angaaray /Jeetendra,DipakTijori/ T.M.Kumar 42. 1993 Dil Tera Aashiq / Salman Khan / L.D Souza / Влюблённое сердце 43. 1993 Khal Nayak/ Jackie Shroff, Sanjay Dutt /Subhash Ghai / Злодей 44. 1993 Phool/ Kumar Gaurav / S.S. Rao 45. 1993 Sahiban / Rishi Kapoor, Sanjay Dutt/ R.Talwar 46. 1994 Anjaam / Shah Rukh, Dipak Tijori/ Rahul Rawail / Каприз 47. 1994 Hum Aapke Hain Koun! / Salman Khan/ S.Barjatya / Кто я для тебя? 48. 1995 Pappi Devta / Jeetendra / H.Malhotra 49. 1995 Raja/ Sanjay Kapoor / Indra Kumar / Любовь-наваждение 50. 1995 Yaraana / Rishi Kapoоr/ David Dhawan / Любовь всерьёз 51. 1995 Zameen / Sanjay Dutt / Ramesh Sippi 52. 1996 Prem Granth / Rishi Kappor / Rajeev Kapoor / Книга любви 53. 1996 Rajkumar / Anil Kapoor / P.Parashar / Принц 54. 1997 Dil To Pagal Hai/ Shah Rukh/ Yash Chopra / Сумасшедшее сердце 55. 1997 Koyla/ Shah Rukh / Rakesh Roshan / Любовь без слов 56. 1997 Mahaanta / Sanjay Dutt / Afzal Khan / Любовь и месть 57. 1997 Mohabbat / Akshae Khanna, Sanjay Kapoor/ Reema Nath / Любовь 58. 1997 Mrityudand / Ayub Khan / Prakash Jha / Смертный приговор 59. 1998 Bade Miyan Chote Miyan/(в роли самой себя) /D.Dhavan / Напарники 60. 1998 Wajood / Nana Patekar, Mukul Dev/ N.Chandra 61. 1999 Arzoo / Saif Ali Khan, Akshay Kumar / L.D Souza / Желание 62. 2000 Pookar / Anil Kapoor / R.K. Santoshi / Призыв 63. 2000 Gaja Gamini / Shah Rukh, Inder Kumar / M.F.Husain / Тайна женщины 64. 2001 Yeh Raste Hain Pyaar Ke/ Ajay Devgan, Sunny / D.Shivdasani / Виражи любви 65. 2001 Lajja/ Sameer Soni / R.K. Santoshi / Беглянка 66. 2002 Hum Tumhare Hain Sanam /Shah Rukh/ K.S. Adhiyaman / Единственная 67. 2002 Devdas/ Shah Rukh / S.L. Banssali / Девдас 68. 2007 Aaja Nachle/ Akshaye Khanna, Ranvir Shorey, / Anil Mehta / Давайте танцевать
Те фильмы, которые так и не вышли в прокат, я зачеркнула.
Те фильмы, которые были хитами, я подчеркнула.
Те фильмы, за которые Мадхури получала призы , я выделила жирным.
Но номинировалась Мадхури много раз, почти за каждый второй-третий свой фильм (именно за игру, даже если фильм не имел успеха).`
В 2001 году Мадхури получила Национальную премию граждан за свой вклад в развитие индийского кино. В 2008 году Мадхури награждена Орденом Лотоса 3-й степени за свой вклад в искусство Индии.
А я ооочень люблю мужчин с небольшой бородкой и усиками.
С усиками я тоже люблю, даже гораздо больше, чем без них. Но...на расстоянии.
Ниша пишет:
цитата:
и что в итоге
И в итоге...не было выбора. Поэтому опять врач.
Sonia пишет:
цитата:
вылитый индус
А при чём здесь блеск, форма и звучание в сравнении с нацией?
Sonia пишет:
цитата:
ставлю зуб Капура против клыков Чаттерджи, что Ранбиру никогда не играть вместе с Мадс в одной картине
Пусть уж упомянутые люди остаются со своими зубами, (у Мадс они тоже не идеальные, кстати).
Sonia пишет:
цитата:
вразвалочку
Признавайся, где успела пройтись с мужчиной-мечты Мадхури и заценить его походку?
Sonia пишет:
цитата:
а если мужчина мечты «читает всю ночь, всюду разбрасывает свою одежду и подолгу спит»? тут нужны «стальные нервы или вовсе нервов нет»
Это когда живёшь с ним уже не по любви, а по... привычке. Но что касаемо нервов Мадхури, то она как раз прошла надёжную школу проверки, работая в кино, где нервы либо становятся действительно стальными, либо гибнут вместе с человеком.
Отправлено: 08.10.10 23:34. Заголовок: Дафна пишет: Это ког..
Дафна пишет:
цитата:
Это когда живёшь с ним уже не по любви, а по... привычке.
при чем тут «по любви» или «по привычке», устраивает двоих и слава богу
Дафна пишет:
цитата:
Но что касаемо нервов Мадхури, то она как раз прошла надёжную школу проверки, работая в кино, где нервы либо становятся действительно стальными, либо гибнут вместе с человеком
да кто ей там нервы то закалял? куда ни взглянешь - одна большая семья - и фильмы снимали о вечном, духовном, человечном ))
Дафна пишет:
цитата:
Признавайся, где успела пройтись с мужчиной-мечты Мадхури и заценить его походку?
ещё не успела, между нами «снега и снега» расстояния и бескрайние просторы асфальтобетонных джунглей дорог
Дафна пишет:
цитата:
А при чём здесь блеск, форма и звучание в сравнении с нацией?
Отправлено: 20.10.10 06:47. Заголовок: Дафна пишет: Нет, эт..
Дафна пишет:
цитата:
Нет, эти наоборот помогали из «мисс никто» сделать личность.
после «помогали» ставим точку. а личность из неё получилась благодаря собственному упрямству.
Дафна пишет:
цитата:
В чём же тут противоречие Мадс? Шаши она вроде как похвалила , а улыбка Моушуми и в самом деле как у акулы.
ну и зачем это подчеркивать? противоречие не в Мадс, а в словах Луизы о хорошем характере Мадс и подколке Моушми; дай тогда определение хорошего характера и может ли личность с хорошим характером подкалывать людей за недостатки внешности?
Отправлено: 20.10.10 13:07. Заголовок: Sonia пишет: а лич..
Sonia пишет:
цитата:
а личность из неё получилась благодаря собственному упрямству.
Согласна. Но я имела ввиду весомую личность в болливуде, а не в целом. Не будь всё-таки помощи и уроков вышеперечисленных товарисчей, кто его знает, смогла бы Мадс стать той, кем стала.
Sonia пишет:
цитата:
ну и зачем это подчеркивать? противоречие не в Мадс, а в словах Луизы
А я поняла так, что ты как раз Мадс упрекаешь.
Sonia пишет:
цитата:
дай тогда определение хорошего характера
На мой взгляд, хорошим характером обладает тот человек, который умеет хотя бы замечать существование в природе и иных характеров, а не зацикливаться целиком на своём собственном и уж тем более не делать его эталоном. Другими словами: надо воспринимать людей такими, какие они есть.
Sonia пишет:
цитата:
может ли личность с хорошим характером подкалывать людей за недостатки внешности?
Если это касаемо конкетно Мадхури, то мы с тобой уже как-то обсуждали (не помню, в какой именно темке или вообще по телефону) её отдельные фразы из интервью, с которыми она могла бы быть и поосторожнее, учитывая тот факт, что она публичная личность, а читать её слова будут тысячи людей. И неоднократно она, то ли от обиды за себя, то ли проявляя некую слабость, проезъжалась своим острым язычком по именам некоторых кинодеятелей. Хотя есть и такие интервью, где Мадс акцентрирует внимание на том, что она никогда и никого не обижала, поэтому врагов в киноиндустрии у неё нет.
Но я не думаю, что в случае с Моушуми Мадс как-то зло её подколола. Я тоже сравнила её зубы с акульими вовсе не со зла. Просто, вероятно, нам с Мадс обеим не нравятся зубы Моушуми, то есть, это обычное дело вкуса. Тебе же тоже что-то у кого-то во внешности не нравится, верно?
Отправлено: 21.10.10 15:33. Заголовок: Дафна пишет: Не будь..
Дафна пишет:
цитата:
Не будь всё-таки помощи и уроков вышеперечисленных товарисчей, кто его знает, смогла бы Мадс стать той, кем стала.
стала бы биологом, ученым в халате у окна но тогда не дергала бы её за волосы Сародж (в клипе [не]помнишь, одевая ей тиару на голову, дергала за волосы так, что Мадс аж кривилась и ойкала от боли), не дарил бы Анил цветов (джентельмены всегда дарят дамам цветы?), не глазел бы плотоядно Рикку.. и вообще почему так много смайликов-улыбок? мы на пороге чего-то важного? ты видела Мадс на обложке октябрьского выпуска этого года журнала Savvy? <\/u><\/a> ты опытный в болливуде человек - о чем-нибудь это говорит?
Наверное. Но...вот не чувствую я, что Мадс реально мечтала возиться всю жизнь с микроорганизмами. Просто, у неё в семье все такие вумные-вумные, все учённые с высшим образованием, вот и она металась после окончания школы, то она хочет заниматься гостиничным бизнесом, то медициной, то микробиологией...В общем, была девчушка на все руки от скуки. И благо, что съёмки в кино ей понравились и благо, что у неё такой упёртый характер, и благо, что такая трезвая голова на плечах, и благо, что родители сделали из неё глубоковоспитанного человека! Всё это, конечно, способствовало рождению особой харизмы Мадхури!
Sonia пишет:
цитата:
тогда не дергала бы её за волосы Сародж (в клипе [не]помнишь, одевая ей тиару на голову
Увы, я помню это только по твоим словам, сама не видела. Хотя я до безумия обожаю наблюдать за Мадс ВНЕ съёмок!
Sonia пишет:
цитата:
не глазел бы плотоядно Рикку..
Это да, чувствуется это всё равно, о каких бы отеческих чувствах к Мадс он не говорил. Скрытый текст
Очень хочется верить Мадс, что ничего у них не было!
наши смайлики у нас забрали... высшие силы серверов. И вылез этот стандартный набор, который лично мне не очень. Пока не получается вновь сделать индивидуальный набор для нашего форума.
Sonia пишет:
цитата:
ты видела Мадс на обложке октябрьского выпуска этого года журнала «Savvy»?
Нет, не видела. А инфу оттуда можно достать?
Sonia пишет:
цитата:
ты опытный в болливуде человек - о чем-нибудь это говорит?
Спасибо за комплемент, только, боюсь, в болливуде обо мне и не знают вовсе. Могу лишь сказать, что эта фотосессия была сделана в 2007 году, когда Мадс снималась в «Aaja Nachle», вертелась она всяко разно, например, есчо так:
Introduction Here are some character traits from Madhuri DIXIT's birth chart. This description is far from being comprehensive but it can shed light on his/her personality, which is still interesting for professional astrologers or astrology lovers.
N.B.: As this celebrity's birth time is unknown, the chart is drawn for 12:00 PM - the legal time for his/her place of birth; since astrological houses are not taken into account, this astrological profile excerpt is less detailed than those for which the birth time is known.
The dominant planets of Madhuri DIXIT When interpreting a natal chart, the best method is to start gradually from general features to specific ones. Thus, there is usually a plan to be followed, from the overall analysis of the chart and its structure, to the description of its different character traits.
In the first part, an overall analysis of the chart enables us to figure out the personality's main features and to emphasize several points that are confirmed or not in the detailed analysis: in any case, those general traits are taken into account. Human personality is an infinitely intricate entity and describing it is a complex task. Claiming to rapidly summarize it is illusory, although it does not mean that it is an impossible challenge. It is essential to read a natal chart several times in order to absorb all its different meanings and to grasp all this complexity. But the exercise is worthwhile.
In brief, a natal chart is composed of ten planets: two luminaries, the Sun and the Moon, three fast-moving or individual planets, Mercury, Venus and Mars, two slow-moving planets, Jupiter and Saturn, and three very slow-moving planets, Uranus, Neptune and Pluto. Additional secondary elements are: the Lunar Nodes, the Dark Moon or Lilith, Chiron and other asteroids such as Vesta, Pallas, Ceres or Juno. There are also special features such as the Arabic Parts, the Vertex, the Black Sun, hypothetical planets, etc. They are all posited on the Zodiac wheel consisting of twelve signs, from Aries to Pisces, and divided into twelve astrological houses.
The first step is to evaluate the importance of each planet. This is what we call identifying the dominant planets. This process obeys rules that depend on the astrologer's sensitivity and experience but it also has precise and steady bases: thus, we can take into account the parameters of a planet's activity (the number of active aspects a planet forms, the importance of each aspect according to its nature and its exactness), angularity parameters; (proximity to the four angles, Ascendant, Midheaven, Descendant and Imum Coeli or Nadir, all of them being evaluated numerically, according to the kind of angle and the planet-angle distance) and quality parameters (rulership, exaltation, exile and fall). Finally, other criteria such as the rulership of the Ascendant and the Midheaven etc. are important.
These different criteria allow a planet to be highlighted and lead to useful conclusions when interpreting the chart.
The overall chart analysis begins with the observation of three sorts of planetary distributions in the chart: Eastern or Western hemisphere, Northern or Southern hemisphere, and quadrants (North-eastern, North-western, South-eastern and South-western). These three distributions give a general tone in terms of introversion and extraversion, willpower, sociability, and behavioural predispositions.
Then, there are three additional distributions: elements (called triplicity since there are 3 groups of signs for each one) - Fire, Air, Earth and Water - corresponding to a character typology, modality (or quadruplicity with 4 groups of signs for each one) - Cardinal, Fixed and Mutable - and polarity (Yin and Yang).
There are three types of dominants: dominant planets, dominant signs and dominant houses. The novice thinks astrology means only "to be Aries" or sometimes, for example, "to be Aries Ascendant Virgo". It is actually far more complex. Although the Sun and the Ascendant alone may reveal a large part of the character- approximately between 30 and 60% according to the chart, a person is neither "just the Sun" (called the sign) nor just "the first house" (the Ascendant). Thus, a particular planet's influence may be significantly increased; a particular sign or house may contain a group of planets that will bring nuances and sometimes weaken the role of the Ascendant, of the Sun sign etc.
Lastly, there are two other criteria: accentuations (angular, succedent and cadent) which are a classification of astrological houses and types of decanates that are occupied (each sign is divided into three decanates of 10° each). They provide additional information in this first general part.
These eleven (or six, if the birth time is unknown) general character traits must not be taken literally; they are, somehow, preparing for the chart reading. They allow to understand the second part of the analysis, which is more detailed and precise. It focuses on every area of the personality and provides a synthesis of all the above-mentioned parameters according to sound hierarchical rules.
Warning: when the birth time is unknown, which is the case for Madhuri DIXIT, a few paragraphs become irrelevant; distributions in hemispheres and quadrants are meaningless, so are dominant houses and houses' accentuations. Therefore, some chapters are removed from this part.
For all paragraphs, the criteria for valuation are calculated without taking into account angles and rulerships of the Ascendant and of the Midheaven. The methodology retains its validity, but it is less precise without a time of birth.
Your sensitivity Affectivity and intuition are very developed, Madhuri DIXIT, and you are very sensitive to your environment. You “feel” atmospheres, moods and other people’s emotions and when you capture negative influences, a feeling of ill-being immediately overwhelms you, all the more so because your lively imagination may destabilize you as it amplifies your receptiveness. Your nature is anxious and you tend to worry for your entourage. You strive to offer them a reassuring family atmosphere, the much needed comforting and warm sort of cocoon where you can laze around, at will. Because you care so much for your family, they may think that you are intrusive and that you try to rule their life through subtle affective blackmail. Trust them… and also learn to have more confidence in yourself!
Your intellect and your social life Your mind is calm and balanced; even though you assimilate slowly, your memory is remarkable. Your judgment is based on reflection and reason and draws on past experiences. Madhuri DIXIT, you are a good adviser, a reliable person whom people can confide in discreetly. You are full of good sense, cautious, methodical and disciplined and you are able to carry many good projects to a successful conclusion. You are very opinionated and determined in your actions. However, your tendency for intolerance and prejudices may offend your entourage. They wish that you exercised more flexibility instead of systematically refusing what cannot be immediately checked. You usually express yourself with a lot of charm and this is what allows you to get people to better accept your well-established habits.
Your affectivity and your seductiveness In your chart, the Sun is in Taurus and Venus, in Cancer. This zodiacal couple has in common the desire for quietness and peace. However, the reasons are different. With the Sun in Taurus, only matters that have already been used, tested and enjoyed may be questioned… for the sake of economy, in love as everywhere! Venus in Cancer also brings about the need for serenity because the subtlety of a beginning relationship is beyond curiosity, because it is indispensable that you integrate – gently and slowly - the way in which your partner functions. However, you cannot completely put aside Taurus’ scepticism, distrust and stubbornness. You have the knack of creating an atmosphere of intimacy where your imagination can wander smoothly. Sometimes only. Because, as with any other configuration, this one has its dangers: in the first place, you may shut away your relationship in a prison of love (Merlin…) and you may weary a partner who is thirsting for passionate tumult. There is also the danger to lose the objective landmarks that allow you, without turning a hair, to cope with the vagaries and the flaws inherent to life together. If you avoid the traps of a purely subjective logic and of an excessive possessiveness, the quality of your attachment and the subtlety of your universe can work wonders.
You are sensitive, vulnerable and tender at the same time, Madhuri DIXIT. When you love, you give your entire affection and your partner may in all confidence rely on a long-lasting and reassuring relationship. You are so calm and so tender that you think that it is enough to win over your partner’s heart, and you are often right. However, do not mix up giving and receiving. You so deeply need to receive love in return that you may be too passive and in the long run, as you become demanding, you may show immaturity. Security and sustainability in your relationship are of utmost importance. Your family also is important, it is the refuge, even the sanctuary, where you like you hide when things go awry. You also dream of love, may be too much, and it may be detrimental to what might be concretely experienced if you were more dynamic or less fearful to get hurt. However, remember that you receive only as much as you give.
Отправлено: 16.01.11 06:42. Заголовок: 15 января 2011г. Ма..
15 января 2011г.
Мадхури:
Танцевать с Прабху Дева было страшно!
Она не снималась уже несколько лет, но это не уменьшило её звёздную значимость и не утратило наши воспоминания о её фильмах. Её танцевальные номера всё ещё являются лучшими, а её внешность всё ещё заставляет вас ощущать слабость в коленях. Да, это случилось с нами, мы связались с женщиной "dhak dhak", матерью двоих детей, Мадхури Дикшит Нене.
-Что заставило Вас согласиться судить танцы на шоу «Jhalak Dikhhla Jaa»? -Танец - моя стихия. Это то, что я умею и мои комментарии будут иметь определённый вес. Так что я думаю, что это хорошая идея. Плюс, ТВ имеет большую аудиторию и у меня есть возможность обратиться к своим поклонникам и встретиться с ними.
-Это ведь не первый раз, когда Вы работаете с ТВ, хотя Ваша первая попытка была не слишком успешной.
- Когда я делала свадебное шоу «Shubh Vivaah», то это была хорошая концепция, но пришло на ТВ это слишком рано. В то время реалити-шоу были не столь популярны, и люди не смогли принять такое. У людей возникали проблемы с личными откровениями во время устройства их брака по телевидению. Сейчас бы это можно было сделать гораздо лучше.
-Ваши танцы помнят до сих пор. Интересно, что лучшие из них были поставлены хореографом Сародж Кхан.
-Да, верно. Вы знаете, у нас есть особое взаимопонимание. Были моменты, когда ей не нужно было что-то объяснять мне, что она хочет, и я её прекрасно понимаю без слов. Точно так же она понимает меня. Это взаимопонимание во многом нам помогает. Мы всё тщательно обсуждаем перед каждым номером, каждый танцевальный шаг. Это помогло нам поставить несколько хороших песен. И потом, я всегда готова тяжело трудиться.
- Есть ли у Вас любимые танцевальные номера из всех Ваших песен? При постановке какой песни Вам пришлось усиленно трудиться?
-Я всегда получала хорошие песни, следовательно, мне трудно назвать какой-либо один из любимых номеров. В то время ритмы были очень хорошие. Говоря о трудностях, я думаю, что "Tamma Tamma" из фильма «THANEDAAR» была именно той песней, во время постановки которой я очень тяжело работала. Каждый фрагмент музыки сопровождался каждым отдельным кадром. Были моменты, когда нам приходилось очень много использовать свои колени!
-Вы танцевали с большим количеством партнёров. Кто из них, по Вашему мнению, плохой танцор?
-Я не танцевала с плохими танцорами. Они все хорошие танцоры и имеют свой собственный стиль танца. Даже Амир Кхан очень много репетировал и не прекращал трудиться, пока все его танцевальные движения не стали совершенными. Я помню, мы делали номер 'Dum Duma Dum' из фильма «DIL» и мы очень много репетировали, прежде чем Амир стал уверенным в себе.
-А были ли моменты, когда танцуя с кем-то, Вам самой было страшно?
- Мне было очень страшно, когда я танцевала с Прабху Дева. Он такой хороший танцор и когда он ставил номер "Que Sera Sera" ( для фильма «PUKAR»), помню, я говорила ему, что не смогу поспевать за его движениями. Но он был очень терпелив и продолжал уверять меня, что я могу это сделать. В результате номер получился очень хорошим.
-Так что мы имеем, Вы вернётесь обратно в кино?
-Это зависит , что за фильм мне предложат. Это должно быть нечто, что побудит меня подписать фильм и что бы мой образ в нём подходил мне. Характер роли, конечно, может быть какой-угодно, но только не роль девушки-подростка, танцующей вокруг деревьев. И в тоже время, я не хочу делать слишком серьёзное кино. Я не хочу делать сёрьезные или комедийные фильмы. Лучше что-то, что подходит мне в моём сегодняшнем возрасте.
-Какую Вашу роль Вы до сих пор считаете самой сложной?
- Это должно быть моя роль в фильме «Mrityudand»!
- Как Вы смотрите на изменения в хинди кино за последние несколько лет?
- Есть огромные изменения в способе съёмок фильмов. Сами фильмы стали во многом разнообразнее. Мы имеем такие разные фильмы, как «Raajneeti» и «Dabangg» и оба так хороши! Аудитория стремится смотреть разные фильмы, и это очень хорошее время для режиссёров, актёров и актрис.
-И последнее, какой из недавно просмотренных фильмов Вам наиболее понравился?
- Я нахожу фильм «Dabangg» очень интересным и Салман Кхан был очень хорош в нём. ------------------------------------------------------------------------------------------ перевела через электронку.
Отправлено: 18.01.11 15:46. Заголовок: Дафна пишет: Мы в..
Дафна пишет:
цитата:
Мы всё тщательно обсуждаем перед каждым номером, каждый танцевальный шаг. Это помогло нам поставить несколько хороших песен.
Ну скромняга! Так незатейливо... несколько хороших песен... То, что это суперхиты не напоминает!
Дафна пишет:
цитата:
Говоря о трудностях, я думаю, что "Tamma Tamma" из фильма «THANEDAAR» была именно той песней, во время постановки которой я очень тяжело работала. Каждый фрагмент музыки сопровождался каждым отдельным кадром. Были моменты, когда нам приходилось очень много использовать свои колени!
А еще в числе первых трудностей стоит упомянуть Санджая Дафна пишет:
цитата:
-Вы танцевали с большим количеством партнёров. Кто из них, по Вашему мнению, плохой танцор?
-Я не танцевала с плохими танцорами. Они все хорошие танцоры и имеют свой собственный стиль танца. Даже Амир Кхан очень много репетировал
Ну не знаю. мне показалось, что Амир далеко не самый плохой танцор! Вот помнится тот же Санджай Капур весьма забавно возле нее притоптывал! Но ей виднее!
Дафна пишет:
цитата:
-Так что мы имеем, Вы вернётесь обратно в кино?
-Это зависит , что за фильм мне предложат. Это должно быть нечто, что побудит меня подписать фильм и что бы мой образ в нём подходил мне. Характер роли, конечно, может быть какой-угодно, но только не роль девушки-подростка, танцующей вокруг деревьев. И в тоже время, я не хочу делать слишком серьёзное кино. Я не хочу делать сёрьезные или комедийные фильмы. Лучше что-то, что подходит мне в моём сегодняшнем возрасте.
Отправлено: 24.01.11 13:29. Заголовок: В Рождественский веч..
В Рождественский вечер (25 декабря 2010г) Мадхури присутствовала на передаче
On the Couch with Koel
и дала это телеинтервью.
Ведущая KOEL:-Мадхури, спасибо большое, что Вы пришли! Вы одна из моих самых любимых актрис. Скажите, как Вам удается одним своим присутствием развеять хмурый день и вызвать улыбку у окружающих?
Мадхури: -Я не знаю. Наверное, если вы будете хорошо и искренне относиться к людям, то и они к вам станут относиться лучше.
KOEL:- Да, но времена изменились. Когда-то Вы были самая высоко оплачиваемая актриса своего поколения, а теперь Вы скромная домохозяйка в Денвере. Как Вы приспособились к новой жизни?
Мадхури: -Легко, потому что меня так воспитали, даже когда я снималась и считалась “звездой”.
KOEL: -Я уверена, что в 16 лет Вы не хотели работать по дому!
Мадхури: -Конечно нет, но я не считаю, что выполнять эту работу ниже моего достоинства. Мы говорим о моём доме и мне нравится поддерживать в нём порядок!
KOEL:-Я знаю, что на одном из Ваших первых свиданий с доктром Нене, он позвал Вас на велосипедную прогулку. Что Вы испытали?
Мадхури: -Конечно, это было испытание, ведь последний раз я каталась на велосипеде ещё в школе. После чего был большой перерыв. И тут он предлагает: поехали покатаемся! Я говорю: конечно поехали! Но я тогда не знала, что значит кататься по горам на внедорожных велосипедах. Вначале, когда мы ехали по тропинке, было легко. Потом началось! Горки, трамплины, спуски. О, как мне хотелось произвести на него впечатление!
KOEL: -Вы не упали?
Мадхури: -Нет.
KOEL:-Как это Вам удалось?
Мадхури: -Надо было пустить пыль в глаза! После очередного крутого спуска мне не верилось: неужели я на это способна!? Наконец, на самом крутом вираже я сказала, что не могу больше ехать. После чего мы спускались уже шагом.
Ведущая:-Какие ещё испытания Вам пришлось пережить с доктором Нене?
Мадхури: -Ещё он заставлял меня плавать под водой с трубкой и маской, потом я научилась плавать с аквалангом. Теперь я учу тайквондо. Так что скучать не приходится.
Ведущая:-В молодости ведь Вы этим не занимались!?
Мадхури: -Некогда было, я рано пошла работать.
Ведущая: - Почему Вы рано пошли работать?
Мадхури: -Так получилось! Студия “Rajshree“ искала молодую актрису на роль в фильме “ABODH”. Я не думала тогда, что когда-нибудь буду актрисой. Это не было моей целью. Но мне было интересно и я подумала? почему бы не попробовать себя в кино. После долгих сомнений и размышлений я наконец решилась.
Ведущая:- Тем более, что многие по-прежнему считают, что работать в кино дурно и безнравственно.
Мадхури: -Да, так многие считают и моя семья не была исключением.
Ведущая: -Я знаю, что танец возвышает и одухотворяет Вас. Он близок Вашему сердцу и душе, о чем Вы не устаете повторять. Когда Вы играете роль, испытываете ли Вы тоже самое, что и в танце?
Мадхури: -Танец для меня это духовное, возвышенное состояние души.
Ведущая:- Подробнее, если можно, что значит “духовное”?
Мадхури: -Я не знаю.. танец - это не просто заученное повторение движений, не знаю как выразить словами, например, кто-то идёт в храм помолиться и причаститься к божественному; в танце я приобщаюсь к прекрасному, к красоте, к священной тайне.
Ведущая: -То есть, подобно Вашей героине из “Dil To Pagal Hai”, Вы танцуете и чувствуете связь с другим миром?
Мадхури: -Совершенно верно.
Ведущая: -Но когда Вы играете, Вы этого не чувствуете? Вы всё-таки больше танцовщица, чем..
Мадхури: -Нет, нет (смеётся) , умение играть пришло позже и всегда давалось мне довольно легко, безо всяких усилий.
Ведущая:- В начале у Вас был свой покровитель?
Мадхури: -Были люди, которые оказывали мне поддержку и Субхашji - был один из них. Я росла в семье, где к образованию относились очень серьёзно. Я стала учиться дальше, но продолжала сниматься в незначительных ролях. Тогда же я познакомилась с Субхашемji и он попросил меня станцевать для его фильма “KARMA”. Он сказал: “У тебя талант. Прекрати тратить его по пустякам. Я возьму тебя в свой фильм”. В результате я оказалась в большом кино.
Ведущая:-Вы не думали, что кто-то...
Мадхури: -Хранил меня?
Ведущая:-Да! Ведь Вам было всего 16 лет! Кто ещё поддерживал Вас?
Мадхури: -Родители! Семья! Они всегда были рядом, всегда поддерживали меня.
Вадущая:-Мы все слышами многочисленные истории про сексуальные услуги взамен важной роли. Вам приходилось сталкиваться с подобным явлением?
Мадхури: -Нет. Я никогда не сталкивалась с этим явлением.
Ведущая:-Пришлось ли Вам испытать на себе повышенное внимание Ваших кинопартнёров после таких номеров как “Dhak Dhak”, “Choli Ke Pichhe Kya Hai” и т.д?
Мадхури: -Нет. Потому что танец для меня это нечто возвышенное.
Ведущая:- Для вас. Но я говорю о других, о тех, кто на Вас смотрит. Ведь Вы были очень сексапильны.
Мадхури: -Знаете, все на студии знали моих родителей, брата, сестёр, поэтому я никогда не испытывала на себе чьих-то дурных намерений.
Ведущая:-Никто никогда не переходил границ дозволенного?
Мадхури: -Нет.
Ведущая:-Чёрт возьми!
(Смеются)
Ведущая:-Вы одна из немногих актрис, кому довелось работать со всеми Кханами, с ШРК, Салманом и Амиром. Вы были с ними в дружеских отношениях?
Мадхури: -Дружить по-настоящему не было времени. Все были очень заняты. Но мы всегда хорошо ладили на съёмках и относились друг к другу с уважением.
Ведущая:-А в настоящее время?
Мадхури: -И сегодня, когда видимся.
Ведущая:-Значит только когда видитесь. Но других отношений вы не поддерживаете?
Мадхури: -Все очень занятые люди.
Ведущая:-Всё дело ещё и в том, что они продолжают работать и чем они старше, тем моложе их партнёрши по фильмам. У женщин актрис так не бывает. Как только они достигают определенного возраста, они больше не могут быть ведущими актрисами.
Мадхури: -Нет, сейчас всё не так.
Ведущая:-Но когда Вы ушли из кино, отношение было жёстким, не так ли?
Мадхури: -Нет, не думаю. Ведь возьмите к примеру Мину Кумари или Наргис, которые продолжали работать и быть ведущими актрисами и после замужества. Да потом приоритеты женщины смещаются. И если раньше работа стояла на первом месте, то после замужества хочется уделять больше времени семье, мужу, и т.д..
Ведущая:-Скажите, что же делают вместе в свободное время доктор и актриса? Доктор, который даже не знал, что его жена такая знаменитость?
Мадхури: -О, много вещей! Ходим вместе в рестораны, ездим на велосипедах, катаемся на лыжах, муж хорошо катается, а я ещё только учусь, занимаемся подводным плаванием, любим путешествовать.
Ведущая:-Можете Вы сказать, что любите своего мужа?
Мадхури: -Безусловно!
Ведущая:-Что он больше всего любит в Вас?
Мадхури: -Надо его спросить!
Ведущая:-Я бы спросила, но его здесь нет!
Мадхури: -Я думаю, он любит меня такой какая я есть. За то, что я умею сострадать, сочувствовать и искренне люблю людей. Я не страдаю звёздной болезнью. Люди порой изумляются: “Трудно поверить, что Вы такая большая звезда!”. Да, в жизни я очень простой человек.
Ведущая:-Скучаете ли Вы по блеску и соблазнам прежней жизни?
Мадхури: -По блеску нет. Но иногда снова хочется играть, танцевать.
Ведущая:-Вы считаете, что правильно тогда ушли из кино?
Мадхури: -Я думаю, что сейчас переживаю лучшие времена в своей жизни!
Ведущая:-Сейчас Вы арбитр реалити-шоу “Jhalak Dikhla Jaa”. Почему не кино?
Мадхури: -Потому что пока нет интересных предложений в отличие от шоу “Jhalak Dikhla Jaa”.
Ведущая:-Чем оно интереснее?
Мадхури: -Тем, что это танцевальное шоу. Танцы всегда были моим коньком.
Ведущая:-Но Вы могли сделать своё собственное шоу. Вам нравится делить экранное время с другими участниками?
Мадхури: -Да, нравится, тем более, что люди не профессиональные танцоры, а любители, что и делает этот конкурс таким привлекательным в моих глазах.
Ведущая:-Что Вы думаете о Малайке как о танцовщице? Вы ведь знаете, что после Вас она считается у нас королевой matka и jhatka?
Мадхури: -О, «Munni... »( песня "Munni Badnaam Hui" из фильма "Dabangg" ) потрясающий номер! Малайка здорово танцует и человек она очень хороший! Я считаю у нас отличный судейский состав: и Ремо, о Малайка. Мы все хорошо ладим друг с другом.
Ведущая:-Вот как?! Значит драк мы не увидим?
Мадхури: -Конечно, наши мнения иногда расходятся, но это не помеха нашим прекрасным отношениям.
Ведущая:-Наконец-то Вы вышли на Твиттер, но пока у Вас только три твиттинга.
Мадхури: -Я знаю, я плохая девочка. Я очень скрытный человек, но обещаю, что буду более открытой.
Ведущая:-Вы говорите, что очень скрытный человек. Когда Вы были суперзвездой, не было такого всеобщего обнажения, более того, журналисты были друзьями актёров и хранили их секреты. Что Вы думаете по поводу всеобщего вторжения в личную жизнь?
Мадхури: -Я считаю, что здесь все помешались, как и в Америке. Но многое изменилось и вторжение в личную жизнь стало символичным для нашего времени.
Ведущая:-Сегодня Вам бы не удалось скрыть факт своего замужества как тогда!
Мадхури: -Удалось бы.
Ведущая:-Правда? Как Вы ухитрились? Всего 45 человек, никаких журналистов и почти месяц никто ничего не знал.
Мадхури: -Каждый год папарацци меня выдавали замуж и каждый раз я говорила: когда это случится вы узнаете об этом от меня. Но потом я решила, что о дне моей свадьбы они не узнают.
Ведущая:-Вопрос от Ваших фанатов: какая роль была самой трудной и в какой роли Вы бы хотели себя попробовать?
Мадхури: -Многие роли были сложными, но пожалуй самой серьёзной стала роль в фильме “Mrityudand”, потому что пришлось играть с такими великолепными актёрами как Шабанаji и Mohan Agashe и др.
Ведущая:-А когда Вам приходилось играть в интимных сценах, особенно этот долгий страстный поцелуй с Винодом Кханна, трудно было или нет? Вас не принуждали как молодую актрису делать подобные вещи?
Мадхури: -Тогда я думала, что как актриса должна выполнять все указания режиссёра , что это моя работа. Позже я поняла, что могу отказаться, после чего на подобные предложения я говорила “нет”.
Ведущая:-Как просто!
Мадхури: -Тогда у меня не было большого опыта работы в кино!
Ведущая: -То есть сегодня, будучи замужней женщиной, у Вас четкие представления о границах дозволенного?
Мадхури: -Они были у меня и двадцать лет назад!
(Смеются)
Ведущая:-Мне всё-таки кажется невероятным, что Важ муж ничего не знал о Вашем прошлом! Как такое было возможно?
Мадхури: -Ничего удивительного. Муж рос зарубежом, в то время, когда компакт-диски ещё не выпускали и индийские фильмы смотрели пиратским способом на видеокассетах. Ни он, ни его сверстники почти не смотрели кино. Все были заняты учёбой и карьерой. Единственный фильм, который он помнит это “Амар, Акбар, Энтони” да песни из к/ф “Pakeezah” (благодаря своей маме). Кроме того, он не знает языка, он говорит на языке маратхи, но не говорит на хинди.
Ведущая:-Так вот откуда у Вас американский акцент, от мужа?!
Мадхури: -От мужа и от детей! Я слышу этот акцент изо дня в день у себя дома!
Ведущая:-Ой, говорите-говорите!
Мадхури: -Вы не представляете, сколько раз на дню приходится произносить раскатистые буквы “р” дома в Америке, но постепенно начинаешь говорить как и все. Потом я приезжаю сюда и слышу совсем другой акцент. Первые дни я всё время путаюсь и сбиваюсь. Я начинаю поправлять своё произношение. И через месяц я говорю с таким индийским акцентом, что даже муж отказывается признать мой голос по телефону!
Ведущая:-Вы счастливы?
Мадхури: -Я очень счастливый человек! У меня есть семья, дети, муж, родители! Это большое счастье !
Ведущая:-Вам снятся кошмары?
Мадхури: -Самое страшное, когда я не могу убежать от чего-либо! (опасности)
Ведущая:-Самая необычная вещь, которую Вы попробовали на вкус?
Мадхури: -Я не пробую на вкус необычные вещи.
Ведущая:-Какое самое большое заблуждение было у Вас за все годы работы в кино?
Мадхури: -До того, как я пришла в кино я думала, что всё в фильмах настоящее, не бутафорское. Каково же было моё удивление, когда в одной из сцен я облокотилась на стену дома, моя рука прошла сквозь неё и я упала на другую сторону. Тогда я поняла, что дом был из картона.
Ведущая:-Хорошо, я называю имена, вы говорите, что первое Вам приходит на ум. Анил Капур.
Мадхури: (говорит слово на хинди. Возможно Мадс назвала его трудоголиком, она всегда его так называет).
Ведущая:-Санджай Датт.
Мадхури: -Мунна бхаи.
Ведущая:-Амир Кхан.
Мадхури: -Он был очень вредный! Однажды он плюнул мне на руку и я не простила ему это.
Ведущая:-Расскажите, как это было!
Мадхури: -Это было на съёмках “Dil”. Амир говорит: “Я вчера прочитал книгу о гадании по руке. Давай я тебе погадаю”. Я говорю хорошо и протягиваю ему свою ладонь. Он смотрит на ладонь и говорит: “Кто-то тебя сейчас хорошо одурачит!” И плюёт мне на руку!
Ведущая:-Он оказался прав!
Мадхури: -Абсолютно прав!
Ведущая:-Шахрукх Кхан.
Мадхури: -Самый добрый и милейший человек, с которым я работала.
Ведущая:-Салман Кхан.
Мадхури: -Самый озорной человек, с которым я работала.
Ведущая:-Шридеви.
Мадхури: -Её танцы.
Ведущая:-Я задавала такой вопрос Санджаю и задаю его Вам. Что бы Вы делали, если надолго застряли бы с ним в лифте?
Мадхури: -Я бы попросила его починить этот лифт.
Ведущая:-Самые смешная реплика?
Мадхури: -Таких много. Вот например эта избитая фраза (говорит на хинди). Её пришлось переснимать раз двадцать, потому что каждый раз я не выдерживала и начинала смеяться.
Отправлено: 24.01.11 23:16. Заголовок: Ведущая: - Тем более..
цитата:
Ведущая: - Тем более, что многие по-прежнему считают, что работать в кино дурно и безнравственно. Мадхури: -Да, так многие считают и моя семья не была исключением.<\/u><\/a>
Отправлено: 25.01.11 17:07. Заголовок: Конечно, это было ис..
цитата:
Конечно, это было испытание, ведь последний раз я каталась на велосипеде ещё в школе.
Вот зачем врать. А в фильмах от «Sajaan» до «Pukar » за неё дублёрша что ли каталась на велосипедах?
цитата:
О, как мне хотелось произвести на него впечатление!
Похоже, что именно она его выбрала, а не он её. Изначально.
цитата:
Танец для меня это духовное, возвышенное состояние души.
Сейчас она всё на танец списывает. А ведь было время, когда она кричала, что является не только танцовщицей, но и актрисой. Мол, к её сожалению, это мало кто замечает. Сейчас же, смирилась со своей участью королевы танца и похоже, её это вполне устраивает. Особенно когда все вокруг твердят, что конкуренток в танце у Мадс не было, нет и наверняка ещё долго не будет.
цитата:
Никто никогда не переходил границ дозволенного?
Некоторым счастливчикам из киноиндустрии и не надо ничего было переходить, стоило только получить подходящий сценарий, что бы делать с Мадхури всё, что им нравится.
цитата:
Вы не представляете, сколько раз на дню приходится произносить раскатистые буквы “р” дома в Америке, но постепенно начинаешь говорить как и все.
Аня, я думаю, только ты сможешь мне объяснить, ЧТО именно Мадхури имеет ввиду? Я помню, ты мне как-то говорила, что Мадс до замужества говорила на английском гораздо (или скорее чище) лучше, чем говорит сейчас. Наверное всё оттого, что английский и американский английский отличаются чем-то?
цитата:
Я задавала такой вопрос Санджаю и задаю его Вам. Что бы Вы делали, если надолго застряли бы с ним в лифте?
Теперь мне стало интересно, ЧТО тогда ответил Санджай.
цитата:
Таких много. Вот например эта избитая фраза (говорит на хинди). Её пришлось переснимать раз двадцать, потому что каждый раз я не выдерживала и начинала смеяться.
Если можно, Аня, пожалуйста, послушай ещё раз, может уловишь НАЗВАНИЕ фильма, о котором здесь явно речь?
цитата:
Такой какая я есть
Вот бы ещё раскусить наконец, а КАКАЯ ты есть, Мадс?
Sonia пишет:
цитата:
Я вообще диву даюсь, как они её отпустили и это в семье, где была цензура на кино и ходили в кинотеатры редко и папа никогда не отпускал Мадс одну
Мадхури рассказывала, что в её семье ВСЕ были против. Но пришёл старейшина (дядя по какой-то там линии) их семьи и сказал Мадс: «если ты уверена, что сможешь быть там самой собой и что твоей семье не будет за тебя стыдно, то тогда пробуй!» Вот она и полезла из кожи.
Sonia пишет:
цитата:
Как пишет некий господин Анувап Пал, «кинозалы тогда были вертепами, где обитали пауки, тараканы, мастурбаторы и криминальные личности».
Ну, это он утрирует, далеко не всегда и не везде так было.Скрытый текст
У на сейчас в России тоже самое резкое разделение общества на крайне бедных и крайне богатых.
Sonia пишет:
цитата:
Не удивительно, что более-менее образованные люди относились к такому искусству с презрением и пренебрежением.
А ещё намного раньше, в момент первых съёмок индийских фильмов, даже женские роли исполняли мужчины. Для женщин съёмки в кино считалось грехом страшным!
Мадхури:
цитата:
Ведь возьмите к примеру Мину Кумари или Наргис, которые продолжали работать и быть ведущими актрисами и после замужества.
А почему бы к этой фразе, дорогая моя Мадс, ты не приплюсуешь ещё и тогдашнюю статистику? Много ли в то время было конкуренции среди актрис? Сейчас же новые кинозвёзды рождаются не то что каждую пятницу, но и все остальные дни тоже, включая выходные.
Sonia пишет:
цитата:
«джахан». Может прозвище?
Спрошу у Корчагова. Он хинди знает. Если только слово точное.
Sonia пишет:
цитата:
Даешь Мадхури в маске и ластах на обложку журнала «филмфер». А то одни «наци-наци»
Она в платье пришла, которое так сильно осудили на одном из сайтов. Может во время фотосессии ещё ... цать раз переоденется. В 2007 году она только этим и занималась, снимаясь для фотосессий всех киножурналов. И тогда, кстати, не было ни одной «наци-наци».
Sonia , Аня, я хочу поблагодарить тебя за твой титанический труд с переводом и этого интервью! Спасибо!!!
Sonia спасибо большое за перевод. Я с удовольствием прочитала
Классные всё таки у Мадхуши были экстрим свидания. Что-то новое. А то в основном то всё и ограничивается прогулками по городу, или в какие-либо заведения. Немного завидую
Дафна пишет:
цитата:
Ведущая: - Тем более, что многие по-прежнему считают, что работать в кино дурно и безнравственно.
Мадхури: -Да, так многие считают и моя семья не была исключением.
ну со временем смирились. А какой результат
Дафна пишет:
цитата:
Ведущая: -Я задавала такой вопрос Санджаю и задаю его Вам. Что бы Вы делали, если надолго застряли бы с ним в лифте?
Мадхури: -Я бы попросила его починить этот лифт.
Дафна пишет:
цитата:
Вот зачем врать. А в фильмах от «Sajaan» до «Pukar » за неё дублёрша что ли каталась на велосипедах?
Аня, я думаю, только ты сможешь мне объяснить, ЧТО именно Мадхури имеет ввиду? Я помню, ты мне как-то говорила, что Мадс до замужества говорила на английском гораздо (или скорее чище) лучше, чем говорит сейчас. Наверное всё оттого, что английский и американский английский отличаются чем-то?
Я не уверена, что Мадхури имела в виду , наверное то, что американцы всегда произносят букву “r”, то есть делают это гораздо чаще, чем англичане, которые, например, в словах car, power, bird и др. букву “r” не произносят. Разница между американским английским и британским английским конечно есть, но в реальной жизни она также волнует, как вопрос есть ли жизнь на Марсе, разве что Мадхури не соберется переехать в Лондон.
Дафна пишет:
цитата:
Вот бы ещё раскусить наконец, а КАКАЯ ты есть, Мадс?
почитай на других сайтах, там тебе расскажут.
Дафна пишет:
цитата:
Он хинди знает. Если только слово точное.
а может это урду, а не хинди? точное ли слово не ручаюсь, может «джахан» или «чахан», но сказала она его с каким-то странным смешком.
разве что Мадхури не соберется переехать в Лондон.
Ты что, она не любит этот город, слишком неприятные воспоминания у неё с ним связаны. Хотя...в Лондоне родился Шрирам, как нам известно.
Sonia пишет:
цитата:
почитай на других сайтах, там тебе расскажут
Это где? Если на англоязычных, то меня туда без регистрации не пускают , да и в английском я понимаю мало что. А русскоязычных сайтов о Мадс я пока не встречала.
Sonia пишет:
цитата:
а может это урду, а не хинди?
Говорят, что эти языки очень похожи.
Sonia пишет:
цитата:
Мумификация Мадхури.
Аня, спасибо за статью. Но мне показалось, что эта корреспонденша Nishita Jha просто ...выполнила задание своего журнала, не особо вникая в суть и достоверные факты истории.
Ну например:
цитата:
Хореограф Шьямак Давар вспоминает о времени, когда он работал вместе с Каришмой Капур и Мадхури Дикшит в фильме «Dil To Pagal Hai»: “ -Хотя Лоло лучше танцует, но невозможно отвести взгляд от Мадхури. Она - воплощенная женственность”.
Ах ты, Шьямак, Шьямак. И когда только ты успел поменять своё мнение? Я помню, после выхода фильма были споры, мол, почему Мадс не выдержала танцевального соревнования с Каришмой. На что Мадс отвечала, что нужно посмотреть весь фильм полностью, что бы понять смысл отдельных сцен. Мадхури именно по сюжету нужно было остановиться и прекратить соревнование, потому что доброта не должна проигрывать эго стремлениям.
цитата:
Хотя её дебют провалился, Мадхури оставила неизгладимый след в душах миллионов индийских подростков.
Вот не верно. Мадс стала популярной лишь после 1988 года, а до этого её практически знать не знали. При чём тут её дебют в 1984 году?, о котором и помнят-то, как говорит сама Мадс, только благодаря тому, что потом в её карьере случился «TEZAAB».
цитата:
В то время как продолжительное очарование Мадхури можно отнести за счёт поддержания образа вечной женственности, этот же образ может поставить на ней крест.
Каким образом женственность может поставить крест на женщине?
цитата:
Однажды выступая на ток-шоу немолодой Санджай Датт сказал, что Мадхури слишком стара для кино и ей надо “сидеть дома и присматривать за детьми”.
Просто загадка для меня эти из статьи в статью меняющиеся слова Санджая Датта. Ну не могу я поверить, что именно ОН назвал Мадхури старой! Скорее, это излюбленный трюк журналистов: игра в поломанный телефон.
цитата:
Несмотря на то, что у другого арбитра шоу «Jhalak Dikhla Jaa», Малайки также двое детей,
А когда она успела второго родить? Я знаю только об одном сыне Малайки - Архане.
цитата:
Но она больше не заставит наши сердца забиться быстрей.
Сердца разные бывают. ------------------------------------------------
Какое-то двойственное чувство оставляет эта статья, вроде и возвышенно Мадс представлена, но с неким слоем намёка на достаточное равнодушие к ней лично автора.
Отправлено: 12.05.11 15:50. Заголовок: Sonia пишет: Я в шо..
Sonia пишет:
цитата:
Я в шоке. Откомментируй пожалуйста, когда вернешься.
А что именно комментировать? Ну не люблит этот товарисч Мадхури, так мне это давно уже ясно (не приголубила видать однажды, не прижала мужичка к хруди своей манящей , то бишь не пустила в душу. Но мало ли на свете людей, не любящих говорить о себе и своей личной жизни? ), вот он и озлобился окончательно, мстит за невозможное, пользуясь третьей властью. Вот и всё, что я могу сказать на счёт этой заметки.
Sonia пишет:
цитата:
немного холодного
Ни чё себе «немного»! На 15 мая у нас передали погоду: ночью до -1, зато днём аж плюс два градуса жары! Мадс не женщина, а просто гроза для "Титаника"!
Отправлено: 12.05.11 23:35. Заголовок: Дафна пишет: А что и..
Дафна пишет:
цитата:
А что именно комментировать?
И это пишет человек, который соскучился по общению. Хотелось бы узнать твоё мнение, ждут или нет её в болливуде?
цитата:
Ну не люблит этот товарисч Мадхури, так мне это давно уже ясно (не приголубила видать однажды, не прижала мужичка к хруди своей манящей , то бишь не пустила в душу. Но мало ли на свете людей, не любящих говорить о себе и своей личной жизни? ), вот он и озлобился окончательно, мстит за невозможное, пользуясь третьей властью. Вот и всё, что я могу сказать на счёт этой заметки.
Насчет «приголубила» мы не знаем. Но как же им не писать? В своё время они её и раскрутили. Но недаром потом Мадс сравнивали с другим могущественным актером того времени Амитабхом и называли «Баччан в юбке». Кто ещё из актрис удостаивался такой чести? Видно её не только любили, но и побаивались. Вон и с Амитабхом ни разу не сыграли. Неужели он тоже боялся?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет